2.Исходный объект, для которого создаётся модель-заместитель. 6.Модели, представляющие собой реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящие внешний вид, структуру или поведение объекта моделирования. 7.Процесс создания и использования модели. 8.Модели, представляемые в форме текста на естественном языке, формулы или программы на специальном языке программирования. ПО ВЕРТИКАЛИ
1.Набор признаков, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте. Какая это модель?. 3.Модели, представляющие собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации. 4.Информационные модели, в которых одновременно используются и образные, и знаковые элементы. 5.Объект-заместитель.
1. Игровой компьютер.
Объяснение:
Последние два варианта отлетают, так как мультимедийный компьютер предназначен для работы с мультимедийными файлами, данными. Офисный компьютер не подходит для таких игр.
Игры, которые занимают большое количество памяти, зачастую требовательны к железу. Это вторая причина отлёта двух последних вариантов.
Домашний компьютер может быть как мультимедийный, так и игровой. Так что, я думаю, что он тоже не подойдёт. Часто домашний компьютер используется просто для работы с браузером, каким-то там Word, Excel, Powerpoint - то есть для учёбы, работы и т.п., а не для игр.
Игровой компьютер - 100% подходит под требования.
Дано:
Математическое выражение:
«(89+75)−2(72:(3+7))»
Найти:
Значение выражения и округлить его в MS Ecxel.
Формула (Её нужно ввести в окошко Excel и нажать "Enter"):
«=ОКРУГЛ((89+75)-2*(72/(3+7));2)»
ответ:
149,6
(До сотых программа округлить не может, ибо число имеет только десятые в ответе)
Далее скриншот, и файл Excel в котором формула и сам ответ.