В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DaryaKovalkina
DaryaKovalkina
04.06.2021 07:49 •  Информатика

2.Как повлияло появление нового вида коммуникаций (Интернета, сотовой связи) на развитие общества? 3. Кто такой Норберт Виннер и какой труд он написал? 4. Дайте кибернетическое определение информации. 5. Что представляет собой информационная деятельность людей? 6. В чём проявляется информационный кризис? 7. К какому типу можно отнести нынешнее развитие общества? 8. Назовите материальные носители информации на каждом этапе информационного развития общества. 9. Что понимают под информационной культурой?

Показать ответ
Ответ:
ykukharsp0dngs
ykukharsp0dngs
12.08.2020 02:59

#include <iostream>

#include <cstdlib>

using namespace std;

int main()

{

setlocale(LC_ALL,"russian");

cout << "Введите количество нечётных чисел (до 2000 включительно) ";

int count;

int sum = 0;

cin >> count;

if(count >= 1 && count <= 2000)

{

for(int i = 1; i<=count; i++)

{

 if(i%2!=0)

 {

   

  if(i!=count) // проверка на то, ставить ли ещё 1 плюс или будет равно

  {

   cout << i << " + ";

      sum=sum+i;

  }

  else

  {

   cout << i;

   sum=sum+i;

  }

   

 }

 else

 {

  if(i!=count)

  {

  cout << i+1 << " + ";

  i++;

  sum=sum+i;

 }

 else

 {

  cout << i+1;

  i++;

  sum=sum+i;

 }

 }

}

}

cout << " = " <<sum;  

   system("pause");

   return 0;

}

Аналогичная программа:

#include <iostream>

#include <cstdlib>

using namespace std;

int main()

{

setlocale(LC_ALL,"russian");

cout << "Введите последнее нечётное число";

int num;

int a;

cin >> num;

num=num+1;

num=num/2;

num=num*num;

cout << "Итого: " << num;

   system("pause");

   return 0;

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
ulianiabelka
ulianiabelka
13.08.2020 21:42

а) исполнился 2 раза

б) исполнился 2 раза

в) исполнился 3 раза

Объяснение:

Не совсем понял суть вопроса, но, скорее всего, задача состоит в том, чтобы подсчитать число итераций (количество прохождений цикла), поэтому, распишу такую постановку вопроса

а) for i:=1 to 2 do

В данном цикле переменная i принимает значение 1 и проводит итерации (повторения) до тех пор, пока не дойдёт до значения 2.

- первый проход (i равно единице)

- второй проход (i равно двум)

- конец

То есть, в этой циклической конструкции код исполнился 2 раза (т.к. i увеличивалось с единицы до двух)

б) for i:=2 to 3 do

В данном цикле переменная i принимает значение 2 и проводит итерации (повторения) до тех пор, пока не дойдёт до значения 3.

- первый проход (i равно двум)

- второй проход (i равно трём)

- конец

То есть, в этой циклической конструкции код исполнился 2 раза (т.к. i увеличивалось с двух до трёх)

в) for i:=1 to 3 do

В данном цикле переменная i принимает значение 1 и проводит итерации (повторения) до тех пор, пока не дойдёт до значения 3.

- первый проход (i равно единице)

- второй проход (i равно двум)

- третий проход (i равно трём)

- конец

То есть, в этой циклической конструкции код исполнился 3 раза (т.к. i увеличивалось с единицы до трёх)

Приношу извинения за то, что на русском языке, но украинский я не знаю :)

Надеюсь и правильно понял суть вопроса

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота