В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
roapoaop
roapoaop
11.04.2023 09:27 •  Информатика

2. Оқушы үй жұмысына ойын бағдарламалау ортасында екі спрайтты қолданып,
скрипт құрды. Бірінші спрайт үшін скрипт командаларын Интернет желісінен
аяды, екіншісін өзі құрастырды. Алайда мұғалімге толыққанды өзі жасаган
ойын ретінде тапсырды. Оқушының қандай теріс әрекет жасағанын анықтаңыз,
Оқушыға теріс әрекетін дұрыстауға кеңес беріңіз.
3. Авторлық құқық мүмкіндіктерін анықтаңыз.
4. Оқушы жобалық жұмысқа жасаған мәтіндік құжат соңына «с Arman-6А 2018»
белгісін қойды. Белгінің нені білдіретінін анықтаңыз.​

Показать ответ
Ответ:
gevorpilot
gevorpilot
20.12.2020 13:20
1. Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе:

в) Работы с файлами

2. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от: 

(b) Частоты процессоpа (частоту процессора можно примерно соотносить с количеством операций в секунду. Но все определяется не только частотой, но и архитектурой процессора: разные процессоры могут за один такт выполнять разное количество элементарных действий)

3. Принцип записи и считывания информации на жесткий диск основан на:

в) Намагничивании участков дисков (на отражении луча лазера основано действие оптических дисков - CD, DVD и т.д.)

4. Дефрагментация - это:

а) Перезапись данных в кластеры, последовательно идущие друг за другом

5. Выберите правильное описание пути к файлу:

б) C:\Games\Chess\Shess.txt (вообще, могут быть еще и а и в: никто не запрещает называть папки именами с точкой, а современные версии windows уменют распознавать пути как прямым слэшем, так и с обратным). 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Adn2001
Adn2001
05.04.2020 13:21
1.var a,b,c:integer;
d,x1,x2:real;
begin;
readln(a);
readln(b);
readln(c);
d:=sqr(b)-4*a*c;
if d<0 then
   writeln('Нет корней')
   else
    if d=0 then
     begin;
      x1:=-b/(2*a);
      writeln(x1);
     end
      else
       begin;
        x1:=(-b+sqrt(d))/(2*a);
        x2:=(-b-sqrt(d))/(2*a);
        writeln(x1);
        writeln(x2);
       end;
end.
2)var x1,y1,x2,y2:integer;
r1,r2,rr:real;
begin;
readln(x1);
readln(y1);
readln(x2);
readln(y2);
r1:=sqrt(sqr(x1)+sqr(y1));
r2:=sqrt(sqr(x2)+sqr(y2));
if r1>r2 then
 begin;
  rr:=r1-r2;
  write('Расстояние от точки А до начала координат больше, чем расстояние от точки В до начала координат на ',rr,' единиц');
 end
  else
   if r1<r2 then
    begin;
     rr:=r2-r1; 
    write('Расстояние от точки B до начала координат больше, чем расстояние от точки A до начала координат на ',rr,' единиц');
    end
     else
      write('Точки A и B равноудалены от начала координат');
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота