2. Pygame это не очень крутой движок для создания крутых игр, на нем создаю что-то более менее простое. Обычно персонаж это многоугольник, на который потом можно наложить текстуры, задать движение и так далее. Мы рисуем фигуру с и в общем то всё, персонаж готов.
1. Персонаж на сам фон не добавляется, он является объектом, обычно сам персонаж статичен, то есть, он не движется, движется всё, что вокруг него, например в "Динозаврике" от известной компании, которую мне дадут назвать знания, сам динозавр не движется, движутся кактусы, птеродактели и небо, но не сам динозаврик.
2. Pygame это не очень крутой движок для создания крутых игр, на нем создаю что-то более менее простое. Обычно персонаж это многоугольник, на который потом можно наложить текстуры, задать движение и так далее. Мы рисуем фигуру с и в общем то всё, персонаж готов.
1. Персонаж на сам фон не добавляется, он является объектом, обычно сам персонаж статичен, то есть, он не движется, движется всё, что вокруг него, например в "Динозаврике" от известной компании, которую мне дадут назвать знания, сам динозавр не движется, движутся кактусы, птеродактели и небо, но не сам динозаврик.
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ConsoleApplication1
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
List res = new List();
for(int i=1000;i<10000; i++)
{
int[] sb=new int[4];
sb[0] = i / 1000;
sb[1] = (i / 100) % 10;
sb[2] = (i % 100)/10;
sb[3] = i % 10;
if (sb.Sum() == 15)
res.Add(i);
}
Console.WriteLine("Искомые числа:");
for (int i = 0; i < res.Count; i++)
Console.Write("{0} ", res[i]);
Console.ReadKey();
}
}
}
Объяснение: