2. Построить логическую схему для заданного логического выражения: F = ¬ (A v B & ¬C v ¬A) 3. Построить логическую схему для заданного логического выражения: F = ¬ (¬A & ¬B & C v (A v ¬C)). Определить значение логического выражения при А = 1, В = 0, С = 1.
Буду очень сильно вам благодарен за ваши ответы на мои вопросы!
Почему это в студенческой информатике, а не в арифметике?
1. Очевидно, на месте остались слайды с 1 по 15.
2. Т.к. 57 оказался на 60м, а 60 на 57м, то они могли снова оказаться на своих местах при уменьшении массива слева от них на три элемента для 57го или при увеличении на три для 60го. И, внезапно, это и происходит, т.к. добавили один слайд после 20 и удалили 16,17,18,19 - получается, что 57 сдвинулся с позиции 60 влево и оказался на своём месте.
3. Последний, 79й, тоже сначала сдвинули на три вправа, добавив "перед последним", а потом, как мы выяснили, на три влево. Он тоже на своём месте.
Итого, 15 + 57й + последний = 17
Можно проверить слайсами на питоне (индексы на единичку все меньше, потому что нумеруются массивы с нуля)
a = [i for i in range(80)]
a[56],a[59] = a[59],a[56]
a = a[:20] + [-1] + a[20:-1] + [-1]*3 + a[-1:]
del a[15:19]
print(*filter(lambda i: i == a.index(i), a))
a1, a2 = [], []
for i in 100..999
t = i
s = 0
while t>0
s += t % 10
t = t / 10
end
a1<<i if i%7==0 and s%7==0
a2<<i if i%47==43
end
p a1
p a2
a3 = []
sum = 0
for i in 31..99
if i%3==0 and (i%10==2 or i%10==4 or i%10==8)
a3<<i
sum += i
end
end
p sum
p a3
Вывод
[133, 266, 322, 329, 392, 399, 455, 511, 518, 581, 588, 644, 700, 707, 770, 777, 833, 966]
[137, 184, 231, 278, 325, 372, 419, 466, 513, 560, 607, 654, 701, 748, 795, 842, 889, 936, 983]
378
[42, 48, 54, 72, 78, 84]