В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Fsyh
Fsyh
19.05.2022 05:33 •  Информатика

2 Расположите числа в порядке возрастания.
61₈ 25₁₆ 34₁₀ 34₈ 3F₁₆

3 Распределите шестнадцатеричные числа на чётные и нечётные.
Чётные
Нечётные
AD

AC

AF

C0

C8

C9

CA

D7

4 Распределите шестнадцатеричные числа на чётные и нечётные.
Чётные
Нечётные
AD

AC

AF

C0

C8

C9

CA

D7

Показать ответ
Ответ:
плохознающия
плохознающия
30.04.2023 00:26
по информатике, Реализовать программу следующего задания не менее чем двумя

вариантами разных циклов (например, с заранее заданным

количеством повторений, с предусловиями, с постусловиями, с

меткой и разветвлением).

В массиве из 15 элементов (ввод переменных – на ваше усмотрение)

подсчитать количество положительных (четных) и сумму

отрицательных элементов по информатике, Реализовать программу следующего задания не менее чем двумя

вариантами разных циклов (например, с заранее заданным

количеством повторений, с предусловиями, с постусловиями, с

меткой и разветвлением).

В массиве из 15 элементов (ввод переменных – на ваше усмотрение)

подсчитать количество положительных (четных) и сумму

отрицательных элементов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Нолик27
Нолик27
25.04.2021 23:29

Я не знаю что это, но я вставлю это))

|| || | | || || || || || || || || || || || | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | |

| | | | | | | | | | | | |

| | | | | | |

Укажи, что происходит с информацией в данной жизненной ситуации:

| | | | | | | |

| | | | | | |

| |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| || || || | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

ІІІІІ

Е

НЕ

|

| ||| || || | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

E

| | | | | | | | | | | | | | | | | |

Шилди.

Ваня публикует информацию в блоге

| || || || || || || || || || || || || | | |

|| || | || || | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | ||

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|| | || | || || | | | | | | | | | | | | | | | |

|

|| || || || || || || || || || || || || || || || || ||

||

|| || ||

|| || ||

| |

|

| | | | | | |

|

| |

| |

||

|| || || || |

|| |

||

||

обработка информации

получение информации

хранение информации

передача информации

|

/

/

ответить.

|

|

|

|

|

|

ІІ

І І

|

|

|

І

І

І

П ,

І

І

І

И ПРИНЦИПІШІ І І І І І І І І І І І І

ПІДПИПІННИЦІ ПІЛІППІ І І І І І І І І І

П

П

П

П

П

П

П

П П

П

П П

ИП

ЛИППИНПП

ПІШІНІНІП,

І ІІ

І І І І

І ЛІНІП

И

(у)

(1)

ПИСИ

ПОЛІПШІНІП ПП

И

И

ІНШІ ПЛІН,

ПІДПІЛІПІДІ ПІШІНІ

И

ИС

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота