Если сильно не углубляться: 1. Различные манипуляции с экраном (темы, фоновое изображение, размер шрифта, цвета, яркость и т.д.) 2. Настройка программ автозапуска 3. Настройка учётной записи (пароль, фото, данные и т.д.) 4. Настройка все различных служб 5. Если это ноутбук, то можно настроить электропитание (яркость, время работы экрана и т.д.) 6. Управление съёмными и жёсткими дисками (форматирование, дефрагментация, разделение на секции и т.д.) Так то в Windows много настроек, но надо знать какие именно нужны, да и нужно уметь правильно с ними работать
1.var a,b,c:integer; d,x1,x2:real; begin; readln(a); readln(b); readln(c); d:=sqr(b)-4*a*c; if d<0 then writeln('Нет корней') else if d=0 then begin; x1:=-b/(2*a); writeln(x1); end else begin; x1:=(-b+sqrt(d))/(2*a); x2:=(-b-sqrt(d))/(2*a); writeln(x1); writeln(x2); end; end. 2)var x1,y1,x2,y2:integer; r1,r2,rr:real; begin; readln(x1); readln(y1); readln(x2); readln(y2); r1:=sqrt(sqr(x1)+sqr(y1)); r2:=sqrt(sqr(x2)+sqr(y2)); if r1>r2 then begin; rr:=r1-r2; write('Расстояние от точки А до начала координат больше, чем расстояние от точки В до начала координат на ',rr,' единиц'); end else if r1<r2 then begin; rr:=r2-r1; write('Расстояние от точки B до начала координат больше, чем расстояние от точки A до начала координат на ',rr,' единиц'); end else write('Точки A и B равноудалены от начала координат'); end.
1. Различные манипуляции с экраном (темы, фоновое изображение, размер шрифта, цвета, яркость и т.д.)
2. Настройка программ автозапуска
3. Настройка учётной записи (пароль, фото, данные и т.д.)
4. Настройка все различных служб
5. Если это ноутбук, то можно настроить электропитание (яркость, время работы экрана и т.д.)
6. Управление съёмными и жёсткими дисками (форматирование, дефрагментация, разделение на секции и т.д.)
Так то в Windows много настроек, но надо знать какие именно нужны, да и нужно уметь правильно с ними работать
d,x1,x2:real;
begin;
readln(a);
readln(b);
readln(c);
d:=sqr(b)-4*a*c;
if d<0 then
writeln('Нет корней')
else
if d=0 then
begin;
x1:=-b/(2*a);
writeln(x1);
end
else
begin;
x1:=(-b+sqrt(d))/(2*a);
x2:=(-b-sqrt(d))/(2*a);
writeln(x1);
writeln(x2);
end;
end.
2)var x1,y1,x2,y2:integer;
r1,r2,rr:real;
begin;
readln(x1);
readln(y1);
readln(x2);
readln(y2);
r1:=sqrt(sqr(x1)+sqr(y1));
r2:=sqrt(sqr(x2)+sqr(y2));
if r1>r2 then
begin;
rr:=r1-r2;
write('Расстояние от точки А до начала координат больше, чем расстояние от точки В до начала координат на ',rr,' единиц');
end
else
if r1<r2 then
begin;
rr:=r2-r1;
write('Расстояние от точки B до начала координат больше, чем расстояние от точки A до начала координат на ',rr,' единиц');
end
else
write('Точки A и B равноудалены от начала координат');
end.