20 ! составить программу на языке с++: 1. описать структуру с именем tovar, которая содержит следующие поля: - name - название товара; - cost_z - цена закупки товара; - cost_p - цена продукции. - quantity -количество единиц товара; - pributok - прибыль. 2. написать программу, которая использует данную структуру и выполняет следующие действия: - вводит из текстового файла sklad.dat список книг, согласно структуры, и выводит его на экран, используя элемент список; - вычисляет прибыль по каждому товару; - добавляет в начало списка n новых товаров; - удаляет товар, который приносит прибыль; - с вновь списка записать в двоичный файл sklad.sol все товары, которые имеют наибольшую прибыль. 3. написать программу, которая считывает из двоичного файла sklad_n.dat, данные обо всех товарах и записывает в файл tovar.dat товар, цена которого превышает среднюю цену товара .
esc-клавиша, предназначенная для возврата к предыдущему состоянию (меню, экрану) или выходу из приложения или программы (в случае, если выход таким в данной интерпретации предусмотрен приложением) .
Tab-нужно чтобы расставлять стопоры, которые выделяют красную строку и отступ
Caps Lock-предназначенная для фиксации смены регистра букв со строчных на прописные.
Enter- для подтверждение
Backspase- удаляет текст, или букву
Num Lock- для переключения и фиксации числового регистра, расположена в левом верхнем углу цифрового блока клавиатуры
Space- для пробела
Shift-предназначенная для ввода заглавных букв
F1 – кнопка вызова справки системы, если вы находитесь на рабочем столе. Она же вызывает в активной программе.
F2 – можно переименовать файл или папку, которая выделена. Это работает и на рабочем столе, и в проводнике.
F3 – кнопка активирует поиск в проводнике. Это также работает на рабочем столе.
F4 – в проводнике открывает адресную строку. В сочетании с клавишей обновить активное окно. Особенно это удобно делать в браузере, когда надо обновить страницу открытого сайта. В Word открывает раздел «найти и заменить», с которой вы быстро перейдёте на нужную страницу.
F6 – в большой части она применяется в браузере. Нажав, вы сразу перемещаетесь в адресную строку.
F7 – при работе в одной из офисных приложений Microsoft, делает проверку правописания.
F8 – её основное предназначение – это при загрузке Windows открывает список режимов включения операционной системы.
F9 – происходит обновление Word. Если же вы в Outlook, то примете или же отправите почту.
F10 – в проводнике открывает панель инструментов. В сочетании с Shift работает как правая кнопка мышки.
F11 – в браузере переходит в полноэкранный режим и выходит из неё.
F12 – открывает окно «сохранить как …» в Word.
program season;
var
number_month: integer;
begin
write('Введите номер месяца: ');
read(number_month);
case number_month of
1, 2, 12: writeln('Зима.');
3..5: writeln('Весна.');
6..8: writeln('Лето.');
9..11: writeln('Осень.');
else writeln('Неверный номер месяца.');
end
end.
Объяснение:
program season; // Название программы
var
number_month: integer; // Целочисленная переменная, отвечающая за вводимый номер месяца с клавиатуры
begin // Начало программы
write('Введите номер месяца: '); // Вывод сообщения
read(number_month); // Ввод номера месяца с клавиатуры
case number_month of // Принимает значение переменной number_month
1, 2, 12: writeln('Зима.'); // Если значение переменной number_month = 1, 2, 12, то выводим "Зима"
3..5: writeln('Весна.'); // Если значение переменной number_month = 3, 4, 5, то выводим "Весна"
6..8: writeln('Лето.'); // Если значение переменной number_month = 6, 7, 8, то выводим "Лето"
9..11: writeln('Осень.'); // Если значение переменной number_month = 9, 10, 11, то выводим "Осень"
else writeln('Неверный номер месяца.'); // Иначе выводим сообщение об ошибке
end // Конец функции
end. // Конец программы