function ptcrk(a,b,x,y,r: real): integer; var k: integer; begin k:=0; if abs(sqr(x-a)+sqr(y-b)-r*r)<1.0e-9 then k:=1; if r*r-sqr(x-a)-sqr(y-b)>1.0e-9 then k:=2; ptcrk:=k; end; // основная программа var a,b,x,y,r,k: real; begin write('координаты центра a b: '); readln(a,b); write('координаты точки x y: '); readln(x,y); write('радиус: '); readln(r); k:=ptcrk(a,b,x,y,r); if k=1 then writeln('точка на окружности'); if k=2 then writeln('точка внутри круга'); if k=0 then writeln('точка вне круга'); end.
координаты центра a b: 2 1 координаты точки x y: 4 1 радиус: 2.1 точка внутри круга
координаты центра a b: 2 1 координаты точки x y: 4 1 радиус: 2 точка на окружности
var k: integer;
begin
k:=0;
if abs(sqr(x-a)+sqr(y-b)-r*r)<1.0e-9 then k:=1;
if r*r-sqr(x-a)-sqr(y-b)>1.0e-9 then k:=2;
ptcrk:=k;
end;
// основная программа
var a,b,x,y,r,k: real;
begin
write('координаты центра a b: '); readln(a,b);
write('координаты точки x y: '); readln(x,y);
write('радиус: '); readln(r);
k:=ptcrk(a,b,x,y,r);
if k=1 then writeln('точка на окружности');
if k=2 then writeln('точка внутри круга');
if k=0 then writeln('точка вне круга');
end.
координаты центра a b: 2 1
координаты точки x y: 4 1
радиус: 2.1
точка внутри круга
координаты центра a b: 2 1
координаты точки x y: 4 1
радиус: 2
точка на окружности
#include <stdio.h>
int main() {
int a = -1;
while(a != 0)
scanf("%d", &a);
}
2)
#include <stdio.h>
#include <math.h>
int main() {
int a;
scanf("%d", &a);
int prime = 1;
for(int i = 2; i <= sqrt(a)+1; i++)
if(a%i == 0) {
prime = 0;
break;
} if((prime == 0 && a != 2) || a == 1) printf("NO\n");
else printf("YES\n");
}
3)
#include <stdio.h>
int main() {
int a[5];
for(int i = 0; i < 5; i++)
scanf("%d", &a[i]);
for(int i = 0; i < 5; i++)
printf("%d ", a[i]);
printf("\n");
}