3. Даны два числа, выбрать большее из них. Пусть исходными данными являются переменные А и В. Их значения будут вводиться с клавиатуры. Значение большего из них должно быть присвоено переменной С и выведено на экран компьютера. Например, если А = 5, В = 8, то должно получиться: С = 8. Блок-схема алгоритма Трассировка алгоритма
В среде программирования QuickBASIC используется оконная технология организации диалога, рассчитанная на использование в качестве устройств ввода клавиатуры и специального манипулятора мышь. Маркер курсора клавиатуры или мыши позиционируется в одном из окон и нажимается клавиша <ENTER> или соответствующая кнопка мыши для выполнения выбранного действия связанного с этим окном.
Рассмотрим подробнее технологию организации диалога с использованием клавиатуры. Для выбора какого либо пункта меню необходимо нажать клавишу <ALT> фон слова File изменится и среда ожидает выбора конкретного раздела меню. Управляя курсором клавишами стрелки выбрать нужный раздел, после этого необходимо нажать клавишу <ENTER>. Под выбранным пунктом меню появится подменю. Управляя курсором клавишами < стрелки > выбрать нужный раздела подменю ,после этого необходимо нажать клавишу <ENTER>. В случае необходимости отмены исполнения выбранного пункта меню достаточно нажать клавишу <ESC>.
2.процессор
3.чтение книги,толковый словарь,заучения правила(нащет видеокассеты зависит какое видео)
4.Backspace
5.Рабочий стол
6.операционная система
7.На ПЗУ (не знаю что это постояная память или жесткий диск
8.происходит обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая ее содержания
9.Название приложения,кнопка "Свернуть,кнопка "Закрыть",панель инструментов, палітра,рабочая область
10.Жесткий диск,флешка,лазерный диск (для DVD) ,SD-карты
11.Квадрат зелённый