В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
oldtelephone20
oldtelephone20
17.08.2021 10:34 •  Информатика

3. даны три числа a, b и с. составить блок-схему
вычисления среднего арифметическое квадратов этих
чисел и среднего этих чисел. зная, что
среднее арифметическое а и с =(a+b+c)/2,
среднее а и с=корень из a*b* с

Показать ответ
Ответ:
lari133
lari133
30.12.2022 16:14

1) Что такое трассировка?

Трассировка - это процедура получения информации о маршрутизаторах (узлах), через которые проходят пакеты данных к интересующему компьютеру (серверу).

2) Какие виды трассировки вы знаете?

Основные объекты для трассировки. Все сооружения, коммуникации, для которых необходимо прокладывание трассы, делятся на два типа: Более требовательные к трассе и ее прямолинейности: каналы, железнодорожные и автомобильные магистрали, трубопроводы.

3) Какова роль Окна наблюдений и Точки

останова? В каком пункте меню они

расположены?

Точки останова — это один из важнейших инструментов разработчика для выполнения отладки. Точки останова устанавливаются везде, где нужно приостановить выполнение отладчика. Например, вы хотите просмотреть состояние переменных кода или стек вызовов в определенной точке останова. Если вы пытаетесь разрешить предупреждение или проблему при использовании точек останова, см. раздел Устранение неполадок точек останова в отладчике Visual Studio.

4) Объясните принцип выполнения алгоритма трассировки в визуальной среде выполнения

построения пользовательского интерфейса и упрощения разработки приложения путем замены метода "написания программы" на метод конструирования.

Объяснение:

только 4 есть

0,0(0 оценок)
Ответ:
millizza11
millizza11
03.04.2020 21:37

в 3 раза

Объяснение:

Т.к. изображение одно и тоже, то количество точек в них одинаковое (K).

i = 24 бит для p1.bmp

2^i = 256

i = 8 бит для  p2.bmp

Для p1.bmp V = 24K

Для p2.bmp  V = 8K

24 / 8 = 3

В 3 раза будет меньше информационный объём файла p2.bmp.

V = K * i, где  

V - информационный объём изображения (размер файла, содержащего изображение)

K - количество точек (пикселей )

i - глубина цвета (число бит, используемых для записи цвета одного пикселя)

N = 2^i, где  

N - количество цветов в палитре

i - глубина цвета (число бит, используемых для записи цвета одного пикселя)

^ - знак степени

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота