3. даны три числа a, b и с. составить блок-схему вычисления среднего арифметическое квадратов этих чисел и среднего этих чисел. зная, что среднее арифметическое а и с =(a+b+c)/2, среднее а и с=корень из a*b* с
Трассировка - это процедура получения информации о маршрутизаторах (узлах), через которые проходят пакеты данных к интересующему компьютеру (серверу).
2) Какие виды трассировки вы знаете?
Основные объекты для трассировки. Все сооружения, коммуникации, для которых необходимо прокладывание трассы, делятся на два типа: Более требовательные к трассе и ее прямолинейности: каналы, железнодорожные и автомобильные магистрали, трубопроводы.
3) Какова роль Окна наблюдений и Точки
останова? В каком пункте меню они
расположены?
Точки останова — это один из важнейших инструментов разработчика для выполнения отладки. Точки останова устанавливаются везде, где нужно приостановить выполнение отладчика. Например, вы хотите просмотреть состояние переменных кода или стек вызовов в определенной точке останова. Если вы пытаетесь разрешить предупреждение или проблему при использовании точек останова, см. раздел Устранение неполадок точек останова в отладчике Visual Studio.
4) Объясните принцип выполнения алгоритма трассировки в визуальной среде выполнения
построения пользовательского интерфейса и упрощения разработки приложения путем замены метода "написания программы" на метод конструирования.
1) Что такое трассировка?
Трассировка - это процедура получения информации о маршрутизаторах (узлах), через которые проходят пакеты данных к интересующему компьютеру (серверу).
2) Какие виды трассировки вы знаете?
Основные объекты для трассировки. Все сооружения, коммуникации, для которых необходимо прокладывание трассы, делятся на два типа: Более требовательные к трассе и ее прямолинейности: каналы, железнодорожные и автомобильные магистрали, трубопроводы.
3) Какова роль Окна наблюдений и Точки
останова? В каком пункте меню они
расположены?
Точки останова — это один из важнейших инструментов разработчика для выполнения отладки. Точки останова устанавливаются везде, где нужно приостановить выполнение отладчика. Например, вы хотите просмотреть состояние переменных кода или стек вызовов в определенной точке останова. Если вы пытаетесь разрешить предупреждение или проблему при использовании точек останова, см. раздел Устранение неполадок точек останова в отладчике Visual Studio.
4) Объясните принцип выполнения алгоритма трассировки в визуальной среде выполнения
построения пользовательского интерфейса и упрощения разработки приложения путем замены метода "написания программы" на метод конструирования.
Объяснение:
только 4 есть
в 3 раза
Объяснение:
Т.к. изображение одно и тоже, то количество точек в них одинаковое (K).
i = 24 бит для p1.bmp
2^i = 256
i = 8 бит для p2.bmp
Для p1.bmp V = 24K
Для p2.bmp V = 8K
24 / 8 = 3
В 3 раза будет меньше информационный объём файла p2.bmp.
V = K * i, где
V - информационный объём изображения (размер файла, содержащего изображение)
K - количество точек (пикселей )
i - глубина цвета (число бит, используемых для записи цвета одного пикселя)
N = 2^i, где
N - количество цветов в палитре
i - глубина цвета (число бит, используемых для записи цвета одного пикселя)
^ - знак степени