5. В учебнике информатики сказано, что Компьютерная анимация - это оживление, одушевление графических файлов. Как ты думаешь, какие типы алгоритмов позволяют графическим объектам передвигаться?
1.Програма должна уметь вычислить заработок продавца Исходные данные: А Смысловое значение: Сума которою получает продавец с продажи 50 газет. Тип: Целые. Исходные данные: В Смысловое значение: Количество проданных газет несчитая первые 50. Тип: Целые. Результат S Смысловое значение: Заработок продавца Тип: Целые 2.S=50*A+B*1,2*A 3.Дивись малюнок 4. var a,b,s,i:real; begin Writeln('A= '); readln(a); Writeln('B='); readln(b); s:=50*a+b*1.2*a; writeln('Заработок продавца: ',s); end. 5.Запускай программу с разными исходными даннымы и проверяй результати её работы [ это уже сам :) ]
Исходные данные:
А
Смысловое значение:
Сума которою получает продавец с продажи 50 газет.
Тип:
Целые.
Исходные данные:
В
Смысловое значение:
Количество проданных газет несчитая первые 50.
Тип:
Целые.
Результат
S
Смысловое значение:
Заработок продавца
Тип:
Целые
2.S=50*A+B*1,2*A
3.Дивись малюнок
4.
var a,b,s,i:real;
begin
Writeln('A= ');
readln(a);
Writeln('B=');
readln(b);
s:=50*a+b*1.2*a;
writeln('Заработок продавца: ',s);
end.
5.Запускай программу с разными исходными даннымы и проверяй результати её работы [ это уже сам :) ]
1)-63,611=-63611*10^-3
2)60.509 =60509*10^-3
1)16-ой
63.611
63/16 =03F
.611=9C6
и того - 03F 9C6
2)60= 3С6
509= 824
и того 3С6 824
5DB0000=16^7*4 + 16^6*5 + 16^5*13 + 16^4*11 + 16^3*0 + 16^2*0 + 16^1*0 + 16^0*0 = 1073741824 + 83886080 + 13631488 + 720896 здесь нулли = 1171980288
C88B6000 =16^7*12 + 16^6*8 + 16^5*8 + 16^4*11 + 16^3*6 = 3364577280
F6E5 = 16^4*15 + 16^3*6 + 16^2*14 + 16^1*5 =1011280
8D7= 16^2* 8 + 16^1* 13 + 16^0*7 = 2048 + 208 + 7 = 2263