7)На координатной плоскости отмечены числа p,q и r.
Какая из разностей q-p, q-r, r-p отрицательная.
ответ: q-r такая из разниц будет отрицательная
8)
9)
х=±7
ответ :-7
10) Костя не выучил 4 билета всего 25 билетов
25-4=21
Вероятность что Кости попадется билет который он знает 21/25=0,84
13) 8х-3(х+9)≥-9
8х-3х-27≥-9
8х-3х≥-9+27
5х≥18
х≥18/15
х≥3,6
ответ: [3,6;∞) №1
14) 1 минута образуется осадок 0,2 грамма
а1=0,2 гр
а7= неизвестная переменная
d = 0,5 - на столько каждую минуту увеличивается масса осадка.
Формула n-ого члена арифметической прогрессии выглядит так:
аn = a1 + d(n - 1).
Подставляем данные величины:
а7 = 0,2 + 0,2(7 - 1) = 0,2 + 1,2= 1,4грамма
ответ: 1,4 грамма
Объяснение:
<html>
<title>Моя таблица</title>
<body bgcolor="WhiteSmoke">
<h1 align="center" style="color:DimGray"><big><b>Моя таблица</b></big></h1>
<hr align="center" width="300" size="5" color="Silver" />
<br>
<font face="Arial" >
<table align="center" border=1 bordercolor="Black" cellspacing="0" style="line-height: 1.5" >
<col bgcolor="Red" >
<col bgcolor="DarkOrange" >
<col bgcolor="Yellow" >
<col bgcolor="Green" >
<col bgcolor="DeepSkyBlue" >
<col bgcolor="Blue" >
<col bgcolor="Purple" >
<tr align="left" width="100" valign="top" padding-left="10px">
<td style="padding-left: 10px" width="95" >№п/п</td>
<td style="text-indent: -5px; padding-left: 15px" width="95" >Фамилия <br> ученика</td>
<td style="padding-left: 10px" width="60" >Учеб <br> ный <br> объём</td>
<td style="color:White; text-indent: -15px; padding-left: 25px" width="150" >Последовательность <br> Изложения <br> информации</td>
<td style="text-indent: 10px; padding-left: 10px" width="110" >Чёткость <br> Изложения <br> информации</td>
<td align="center" width="150" >Оригинальность <br> оформления</td>
<td style="color:White; padding-left: 10px" width="95" >   Общее <br> количество <br>   </td>
</tr>
<tr height="25">
<td></td>
</table>
</body>
</html>
картинка
7)На координатной плоскости отмечены числа p,q и r.
Какая из разностей q-p, q-r, r-p отрицательная.
ответ: q-r такая из разниц будет отрицательная
8)
9)
х=±7
ответ :-7
10) Костя не выучил 4 билета всего 25 билетов
25-4=21
Вероятность что Кости попадется билет который он знает 21/25=0,84
13) 8х-3(х+9)≥-9
8х-3х-27≥-9
8х-3х≥-9+27
5х≥18
х≥18/15
х≥3,6
ответ: [3,6;∞) №1
14) 1 минута образуется осадок 0,2 грамма
а1=0,2 гр
а7= неизвестная переменная
d = 0,5 - на столько каждую минуту увеличивается масса осадка.
Формула n-ого члена арифметической прогрессии выглядит так:
аn = a1 + d(n - 1).
Подставляем данные величины:
а7 = 0,2 + 0,2(7 - 1) = 0,2 + 1,2= 1,4грамма
ответ: 1,4 грамма
Объяснение:
<html>
<title>Моя таблица</title>
<body bgcolor="WhiteSmoke">
<h1 align="center" style="color:DimGray"><big><b>Моя таблица</b></big></h1>
<hr align="center" width="300" size="5" color="Silver" />
<br>
<font face="Arial" >
<table align="center" border=1 bordercolor="Black" cellspacing="0" style="line-height: 1.5" >
<col bgcolor="Red" >
<col bgcolor="DarkOrange" >
<col bgcolor="Yellow" >
<col bgcolor="Green" >
<col bgcolor="DeepSkyBlue" >
<col bgcolor="Blue" >
<col bgcolor="Purple" >
<tr align="left" width="100" valign="top" padding-left="10px">
<td style="padding-left: 10px" width="95" >№п/п</td>
<td style="text-indent: -5px; padding-left: 15px" width="95" >Фамилия <br> ученика</td>
<td style="padding-left: 10px" width="60" >Учеб <br> ный <br> объём</td>
<td style="color:White; text-indent: -15px; padding-left: 25px" width="150" >Последовательность <br> Изложения <br> информации</td>
<td style="text-indent: 10px; padding-left: 10px" width="110" >Чёткость <br> Изложения <br> информации</td>
<td align="center" width="150" >Оригинальность <br> оформления</td>
<td style="color:White; padding-left: 10px" width="95" >   Общее <br> количество <br>   </td>
</tr>
<tr height="25">
<td></td>
<td></td>
<td></td>
<td></td>
<td></td>
<td></td>
<td></td>
</tr>
<tr height="25">
<td></td>
<td></td>
<td></td>
<td></td>
<td></td>
<td></td>
<td></td>
</tr>
<tr height="25">
<td></td>
<td></td>
<td></td>
<td></td>
<td></td>
<td></td>
<td></td>
</tr>
</table>
</body>
</html>
Объяснение:
картинка