76
информатика:
распределите процессы на естественные и искусственные:
а) сохранение информации на флеш-накопитель
б) общение по телефону
в) выполнение операций на компьютере
г) передача информации об опасности между животными
д) сообщение о старте забега для спортсменов с свистка
е) размышление над
ж) получение сведений из телевизионных новостей
: ( на карте)
обозначьте на контурной карте:
а) границу нидерландов накануне революции;
б) границу соединённых провинций;
в) районы крестьянских восстаний 1567—1572 гг.;
г) города, охваченные восстаниями;
д) районы действий партизан;
е) провинции, объединённые утрехтской унией 1579 г.;
ж) провинции, оставшиеся под властью испании;
з) города, захваченные «морскими гёзами» в 1572 г.;
и) действия испанских войск под командованием альбы.
Информационное моделирование – это творческий процесс. Не существует универсального рецепта построения моделей, пригодного на все случаи жизни, но можно выделить основные этапы и закономерности, характерные для создания самых разных моделей.
Первый этап – постановка задачи. Прежде всего следует уяснить цель моделирования. Исходя из цели моделирования, определяется вид и форма представления информационной модели, а также степень детализации и формализации модели. В соответствии с целью моделирования заранее определяются границы применимости создаваемой модели. На этом этапе также необходимо выбрать инструментарий, который будет использоваться при моделировании (например, компьютерную программу).
Второй этап – собственно моделирование, построение модели. На этом этапе важно правильно выявить составляющие систему объекты, их свойства и взаимоотношения и представить всю эту информацию в уже выбранной форме. Создаваемую модель необходимо периодически подвергать критическому анализу, чтобы своевременно выявлять избыточность, противоречивость и несоответствие целям моделирования.
Третий этап – оценка качества модели, заключающаяся в проверке соответствия модели целям моделирования. Такая проверка может производиться путем логических рассуждений, а также экспериментов, в том числе и компьютерных. При этом могут быть уточнены границы применимости модели. В случае выявления несоответствия модели целям моделирования она подлежит частичной или полной переделке.
Четвертый этап – эксплуатация модели, ее применение для решения практических задач в соответствии с целями моделирования.
Пятый этап – анализ полученных результатов и корректировка исследуемой модели.
Объяснение:
ПЕРВЫЙ ЭТАП:постановка задачи. Прежде всего следует уяснить цель моделирования. Исходя из цели моделирования, определяется вид и форма представления информационной модели, а также степень детализации и формализации модели. В соответствии с целью моделирования заранее определяются границы применимости создаваемой модели. На этом этапе также необходимо выбрать инструментарий, который будет использоваться при моделировании (например, компьютерную программу).
ВТОРОЙ ЭТАП:собственно моделирование, построение модели. На этом этапе важно правильно выявить составляющие систему объекты, их свойства и взаимоотношения и представить всю эту информацию в уже выбранной форме. Создаваемую модель необходимо периодически подвергать критическому анализу, чтобы своевременно выявлять избыточность, противоречивость и несоответствие целям моделирования.
ТРЕТИЙ ЭТАП: оценка качества модели, заключающаяся в проверке соответствия модели целям моделирования. Такая проверка может производиться путем логических рассуждений, а также экспериментов, в том числе и компьютерных. При этом могут быть уточнены границы применимости модели. В случае выявления несоответствия модели целям моделирования она подлежит частичной или полной переделке.
ЧЕТВЁРТЫЙ ЭТАП: эксплуатация модели, ее применение для решения практических задач в соответствии с целями моделирования.
ПЯТЫЙ ЭТАП: анализ полученных результатов и корректировка исследуемой модели.
Объяснение:
ВСЕГО ПЯТЬ (5) ЭТАПОВ