В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
akhmetova1
akhmetova1
17.09.2022 23:39 •  Информатика

7тапсыманы комек тесиниздерш


7тапсыманы комек тесиниздерш

Показать ответ
Ответ:
biyubiyu
biyubiyu
17.08.2021 08:34

При моделировании финансовой модели существуют четыре основных этапа:

Анализ первичной информации текущего состояния компании, маркетингового анализа рынка

Прогнозные финансовые отчеты (отчет о прибылях и убытках, баланс, отчет о денежных потоках) на необходимое количество лет

Анализ факторов риска, на базе которых строятся модели с пессимистическим, оптимистическим и консервативным прогнозами

Подготовка необходимых отчетов и заключений

При разработке бизнес-плана процесс построения финансовой модели наиболее трудоемкий, требует сбора и анализа исходных данных.

Информация подбирается по блокам: продукты и услуги; отрасль; конкуренто операции, финансовое положение; стратегический план.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mondraj
mondraj
04.01.2020 07:14

согласно исследованиям руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об функциях планирования, организации, мотивации и контроля. именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом.

поскольку руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре основные функции, с тем, чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей. это означает, что для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации.

хотя общепризнанно, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. согласно еще одному опросу примерно 250 тыс. работников 2000 самых разных компаний, обмен информацией представляет одну из самых сложных проблем в организациях. эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации - одна из главных сфер возникновения проблем. глубоко осмысливая коммуникации на уровне личности и организации, мы должны учиться снижать частоту случаев неэффективных коммуникаций и становиться лучшими, более эффективными менеджерами. эффективно работающие руководители - это те, кто эффективны в коммуникациях. они представляют суть коммуникационного процесса, хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией. начнем с анализа коммуникационного процесса в организациях. размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, которые говорят в процессе личного общения или в группах на собраниях, разговаривают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты. хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота