Чтобы закончить построение столбчатой диаграммы на основе представленной таблицы, нам нужно использовать результаты выполнения учащимися контрольной работы по математике.
Для начала, давайте разберемся, что представляет собой столбчатая диаграмма. Столбчатая диаграмма - это графическое представление данных, где на горизонтальной оси откладываются значения, а на вертикальной оси – количество или частота каждого значения. В нашем случае, на горизонтальной оси будем размещать оценки, а на вертикальной оси – количество учащихся, получивших данную оценку.
В таблице у нас представлены оценки учащихся в виде чисел в квадратных скобках. Для удобства, будем размещать эти числа на горизонтальной оси столбчатой диаграммы. Так как у нас есть только 4 оценки, мы можем обозначить их числами от 2 до 5. Также, для удобства, можно добавить стрелочки между числами, чтобы показать, что значения идут по порядку: 2 -> 3 -> 4 -> 5.
Теперь давайте посмотрим на количество учащихся, получивших каждую оценку. У нас в таблице указано количество учащихся в скобках под каждой оценкой.
Для оценки 2, мы видим, что только 1 учащийся получил данную оценку. Поэтому на столбчатой диаграмме, под числом 2, мы рисуем столбик высотой 1.
Для оценки 3, у нас указано, что 9 учащихся получили данную оценку. Значит, на столбчатой диаграмме, под числом 3, мы рисуем столбик высотой 9.
Для оценки 4, у нас указано, что 12 учащихся получили данную оценку. Значит, на столбчатой диаграмме, под числом 4, мы рисуем столбик высотой 12.
Для оценки 5, у нас указано, что 6 учащихся получили данную оценку. Значит, на столбчатой диаграмме, под числом 5, мы рисуем столбик высотой 6.
Теперь, когда все столбики нарисованы, наша столбчатая диаграмма готова!
Для начала, давайте разберемся, что представляет собой столбчатая диаграмма. Столбчатая диаграмма - это графическое представление данных, где на горизонтальной оси откладываются значения, а на вертикальной оси – количество или частота каждого значения. В нашем случае, на горизонтальной оси будем размещать оценки, а на вертикальной оси – количество учащихся, получивших данную оценку.
В таблице у нас представлены оценки учащихся в виде чисел в квадратных скобках. Для удобства, будем размещать эти числа на горизонтальной оси столбчатой диаграммы. Так как у нас есть только 4 оценки, мы можем обозначить их числами от 2 до 5. Также, для удобства, можно добавить стрелочки между числами, чтобы показать, что значения идут по порядку: 2 -> 3 -> 4 -> 5.
Теперь давайте посмотрим на количество учащихся, получивших каждую оценку. У нас в таблице указано количество учащихся в скобках под каждой оценкой.
Для оценки 2, мы видим, что только 1 учащийся получил данную оценку. Поэтому на столбчатой диаграмме, под числом 2, мы рисуем столбик высотой 1.
Для оценки 3, у нас указано, что 9 учащихся получили данную оценку. Значит, на столбчатой диаграмме, под числом 3, мы рисуем столбик высотой 9.
Для оценки 4, у нас указано, что 12 учащихся получили данную оценку. Значит, на столбчатой диаграмме, под числом 4, мы рисуем столбик высотой 12.
Для оценки 5, у нас указано, что 6 учащихся получили данную оценку. Значит, на столбчатой диаграмме, под числом 5, мы рисуем столбик высотой 6.
Теперь, когда все столбики нарисованы, наша столбчатая диаграмма готова!
(〒﹏〒) 8
6
5
4 ——
9 3 -----------------
2 ----
Оценка