№9
Сообщение занимает 6 страниц по 40 строк, в каждой строке записано по 60 символов.
Информационный объем всего сообщения равен 9000 байтам. Каков информационный вес
одного символа?
№10
Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 на 32
Определите информационный объём текста в битах.
№11
Рассчитайте объём видеопамяти (в Мбайтах), необходимой для хранения графического
изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 1280x1024 и палитрой из 65536
цветов.
№12
Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен
информационный объём (в битах) следующего высказывания:
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине – только один.
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
n,k,i:integer;
begin
for n:=1 to 2 do
begin
writeln('Введите строку ',n,':');
readln(s);
k:=0;
for i:=1 to length(s) do
begin
case s[i] of
'[': k:=k+1;
']': k:=k-1;
end;
end;
if k=0
then writeln('В строке ',s,' количество [ и ] одинаково')
else writeln('В строке ',s,' количество [ и ] не одинаково');
end;
end.
Пример:
Введите строку 1:
c:=a[imax,j]; a[imax,j]:=a[imin,j]; a[imin,j]:=c
В строке c:=a[imax,j]; a[imax,j]:=a[imin,j]; a[imin,j]:=c количество [ и ] одинаково
Введите строку 2:
Просто [ пример ]] со [[ скобками
В строке Просто [ пример ]] со [[ скобками количество [ и ] не одинаково