Если Света и Настя идут в лес, то и Маша идет в лес. Иначе - если они идут на рыбалку - то и Маша тоже. Если они идут на рыбалку, то Гриша тоже. Иначе - если они идут в лес - то и Гриша идет в лес. А Алексей вместе с Гришей. Получается, что Маша, Гриша и Алексей идут туда, куда идут Света и Настя. Света, похоже, везде ходит вместе с Настей. А Настя идет вслед за Мишей. Получается, что они все идут вслед за Мишей. Верное утверждение 2: Если Света идет в лес, то все берут корзины и ножики и тоже идут в лес за грибами.
я помню, как я сидела на уроках языка, и учитель рассказывал, что такое словообразование.
на следующий день я, к своему огорчению, не сделала . а оно было: выучить правило, что же такое это самое словообразование.
когда меня вызвали к доске, я вспомнила начало: имя словообразование - это исходная часть а дальше забыла. но тогда был счастливый день, я и я вспомнила, и сказала:
"словообразование- это образование новых слов от похожих. например, работа - работник. и работник, это слово, которое образовалось с словообразования"
учительница поставила мне 5 (или какая у вас самая высокая и я довольная пошла домой.
из того дня я поняла одно: даже если я не знаю четко правило, можно пересказать его своими словами, и все получиться.
Иначе - если они идут на рыбалку - то и Маша тоже.
Если они идут на рыбалку, то Гриша тоже.
Иначе - если они идут в лес - то и Гриша идет в лес.
А Алексей вместе с Гришей.
Получается, что Маша, Гриша и Алексей идут туда,
куда идут Света и Настя.
Света, похоже, везде ходит вместе с Настей.
А Настя идет вслед за Мишей.
Получается, что они все идут вслед за Мишей.
Верное утверждение 2:
Если Света идет в лес, то все берут корзины и ножики и тоже идут в лес за грибами.
имя существительное.
я помню, как я сидела на уроках языка, и учитель рассказывал, что такое словообразование.
на следующий день я, к своему огорчению, не сделала . а оно было: выучить правило, что же такое это самое словообразование.
когда меня вызвали к доске, я вспомнила начало: имя словообразование - это исходная часть а дальше забыла. но тогда был счастливый день, я и я вспомнила, и сказала:
"словообразование- это образование новых слов от похожих. например, работа - работник. и работник, это слово, которое образовалось с словообразования"
учительница поставила мне 5 (или какая у вас самая высокая и я довольная пошла домой.
из того дня я поняла одно: даже если я не знаю четко правило, можно пересказать его своими словами, и все получиться.