В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katy12345652564
katy12345652564
15.07.2022 18:51 •  Информатика

Алгоритм для пунктирної лінії у яких змінюється колір та збільшується розмір (програма скретч)

Показать ответ
Ответ:
ramil161
ramil161
07.05.2022 06:07
1) Системный блок
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
0,0(0 оценок)
Ответ:
nataliakonstan1
nataliakonstan1
31.08.2022 07:44
Можно записать две похожих формулировки правила перевода из десятичной системы в двоичную:

Формулировка 1. Для перевода чисел из десятичной системы в двоичную нужно разделить число на 2, где 2 — основание двоичной системы, и записать остаток от деления. Полученное частное снова разделить на 2 и также записать остаток. Повторять действия, пока частное не станет равным 0. Записать все остатки в обратном порядке.

Пример 1: переведем число 36 в двоичную систему счисления:

36 / 2 = 18в остатке 0
18 / 2 = 9в остатке 0
9 / 2 = 4в остатке 1
4 / 2 = 2в остатке 0
2 / 2 = 1в остатке 0
1 / 2 = 0в остатке 1
И запишем полученные остатки снизу вверх ↑

3610 = 1001002

Формулировка 2. Для перевода чисел из десятичной системы в двоичную нужно разделить число на 2, где 2 — основание двоичной системы, и записать остаток от деления. Полученное частное снова разделить на 2 и также записать остаток. Повторять действия, пока частное не станет равным 1. Записать последнее частное (1) и все остатки в обратном порядке.

Пример 2: переведем число 123 в двоичную систему счисления:

123 / 2 = 61в остатке 1
61 / 2 = 30в остатке 1
30 / 2 = 15в остатке 0
15 / 2 = 7в остатке 1
7 / 2 = 3в остатке 1
3 / 2 = 1в остатке 1
Последняя цифра — 1
И запишем эту последнюю 1 и остатки снизу вверх ↑

12310 = 11110112

|

Вторая формулировка напоминает нам, что первая цифра двоичного числа (кроме нуля, конечно) всегда равна единице и последнее действие можно не записывать, так как оно всегда одинаковое, в остальном она аналогична первой. Именно это правило используется в школе, только применяется запись в столбик, однако разделить число на 2 можно и без столбика : ), а запись получается более аккуратной, чем письмена наискось через всю страницу (к тому же её не сложно представить в электронном виде иначе как графикой) .

И в целом, первое правило более универсальное, оно подходит ко всем системам, выучите его и забудьте все прочие, чему бы там не учили в школе.

Последняя цифра двоичного числа будет нулем, если число четное и единицей, если число нечетное.

При делении целого числа нацело на 2 в остатке может быть либо 0 (если делимое четно) либо 1 (если делимое нечетно) .

При целочисленном делении меньшего числа на большее результатом будет всегда 0, а в остатке — делимое, т. е. исходное число, например: 1/2 = 0 а в остатке получим 1. Проверим 0*2+1=1 (получили 1, т. е. делимое) .

Проверить полученные значения можно с стандартного калькулятора в любой операционной системе. Системы счисления в калькуляторе обозначаются сокращенно: дес — десятичная, бин — двоичная, ост — восьмеричная, хекс — шестнадцатеричная.

Электронное устройство, осуществляющее подобный перевод, называется шифратором.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота