Алгоритм опрацювання даних, записаний спеціальною мовою та призначений для виконання комп'ютером називається...
1. процедура
2. комп'ютерна програма
3. мова програмування
4. код
2. Кнопка Abc призначена для вставки (у мові програмування Lazarus):
1. поля
2. напису
3. кнопки
4. малюнка
3. Для того, щоб на кнопці був напис "Розв'язання", потрібно написати таку
команду:
1. Button1.Text:= Розвязання";
2. Button1.Caption:='Розвязання";
3. Label1.Caption:='Кнопка"; 4. Buttonl.Color:=clRed;
4. Щоб у написі текст переносився на новий рядок потрібно вставити символ:
1. #3
2. @6
3. $1
4. &2
5. Середовище програмування Lazarus складається із вікон:
1. Головне меню, Інспектор об'єктів, Редактор тексту, Форма 2. Головне меню, Панель інструментів, Редактор тексту, Вікно для кнопок
3. Панель інструментів, Вікно для запису команд, Редактор тексту, Форма 4. Головне меню, Кнопки керування вікном. Редактор тексту, Форма
6. Для зміни положення верхньої межі кнопки відносно верхньої межі форми
потрібно вибрати властивість:
1. Left 2. Width
3. Тор
4. Height
(67
7. Встановіть відповідність між назвою властивості та її значенням
1. Caption 2. Enabled
3. Height
4. Font
1. висота об'єкта
2. властивість шрифту 3. текст на кнопці
4. доступність об'єкту
Решение
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Объяснение:
1 Информационная безопасность — практика предотвращения несанкционированного доступа, использования, раскрытия, искажения, изменения, исследования, записи или уничтожения информации. Это универсальное понятие применяется вне зависимости от формы, которую могут принимать данные
Объяснение:
2 Сегодня более 60% пользователей Интернета – молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет. По прогнозам экспертов, с внедрением в рамках национального проекта "Образование" Интернета в школы, этот процент возрастет в несколько раз, так как доступ к глобальной сети получат дети. В то же время глобальная сеть остается опасной, для детей и подростков средой. С одной стороны в свободном доступе находятся сайты с агрессивным и социально опасным содержанием. С другой, образовательные, социально-полезные, позитивные, ориентированные на молодежь ресурсы существуют в недостаточном количестве или не отвечают современным требованиям.
Необходимо обеспечить безопасность детей и молодежи при использовании сети Интернет с технических средств и отслеживания интернет-ресурсов негативного содержания. Помимо этого – нужно разработать комплексную программу создания и поддержки молодежных интернет-ресурсов позитивной направленности всестороннему развитию детей и молодежи, активному их вовлечению в социальную и общественную жизнь, воспитанию гражданской позиции и ответственности перед обществом.
3 Интернет-мошенничество — вид мошенничества с использованием Интернета. Оно может включать в себя сокрытие информации или предоставление неверной информации с целью вымогательства у жертв денег, имущества и наследства.