В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Атаулардың элементтер тобының қызметі неде?
Сілтемелер кестесі элементтер тобының қызметі неде?
Сілтемелер және әдебиеттер тізімі элементтер тобы қандай қызмет атқарады?
Сілтемелер бөлімдегі элементтер тобы қандай қызметтер атқарады?

Показать ответ
Ответ:
aalenka471
aalenka471
03.04.2023 05:54

ответ на фото. Будут вопросы, спрашивай.

На твоей схеме изображены вентили КМОП. Рекомендую забить в инете "КМОП вентили" узнать что это такое и почитать. Рекомендую изучить логические операции и их таблицы истинности.

Расскажу коротко. На твоей схеме представлены 3 вентиля КМОП.

Вентиль прямоугольник с единицей -это вентиль ИЛИ(логическое сложение). Обрати внимание, что у тебя два таких вентиля. Один из них на выходе имеет кружочек. Это означает, что выходной результат от операции ИЛИ будет инвертироваться, т.е. к нему будет применяться операция "НЕ". т.е если на выходе получилась 1, после применения операции "НЕ" будет 0. Если на выходе был 0, то после операции "НЕ" будет 1.

На твоей схеме есть еще один элемент. Это прямоугольник, внутри которого амперсанд-это логическое И(логическое умножение).

Теперь расскажу, что происходит:

1) Выписываем в таблицу все возможные комбинации переменных. Как видишь у тебя три переменные А, В, С. (первых три столбца).

2) Дальше производим выше перечисленные операции.

Производим логическое сложение переменных А, В(четвертый столбец)

3) Производим отрицание этого результата(т.к. на выходе кружочек-ОТРИЦАНИЕ, операция НЕ). Это пятый столбец.

4) Производим логическое сложение переменных В,С. Это шестой столбец.

5) Производим логическое умножение полученных результатов от операций сложения.(столбец седьмой)

6) производим отрицание полученного результата. Это последний столбец.

УДАЧИ:)


задаю вопрос уже 3 раз, вот все которые остались
0,0(0 оценок)
Ответ:
DIANA89320
DIANA89320
27.08.2021 13:35

а=11         b=3

a=11-2     b=b+a

         a<2?-нет,так как 2<9

Возвращаемся в начало:

а=9-2       b=b+3

         7<2?-нет,так как 2<7

Возвращаемся в начало:

а=7-2        b=b+3

        5<2?-нет,так как 2<5

Возвращаемся в начало:

a=5-2        b=b+3

       3<2?-нет,так как 2<3

Возвращаемся в начало:

a=3-2        b=b+3

        1<2?-да,значит идем дальше:

b=b+a (b=3+1)

                4<=1?-нет,идем дальше:

а=а+3        b=b-a

a=4            b=4-4 (0)

Возвращаемся назад:

             0<=1-да,значит:

             Конец.

b=0

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота