Безпеки життєдіяльності та санітарно-гігієнічних норм. Увага! Під час роботи з комп'ютером дотримуйтеся вимог
Задача 1. На Сцені розташований виконавець Рудий кіт і є зелена
Повинен рухатися в напрямку стіни. Коли він доторкнеться до стіни,
стіна (мал. 4.52). Під час натискання клавіші праворуч виконавець
він має повернути вниз і переміститися на 30 кроків.
1. Відкрийте середовище Scratch 2.
Для
2. Виберіть Сцену в нижній лівій частині вікна.
3. Виберіть на вкладці Тло кнопку Малювати нове тло /.
1. Намалюйте у вікні вбудованого графічного редактора зеле-
ний прямокутник (мал. 4.52).
BOD
3 под
Konyaatus
дараа
Окератор
Ваші посл
Online
Flen
90
10
as 15
а (15 .
180
90
22832
Мал, 4.52
5. Виберіть кнопку ОК.
6. Виберіть Спрайт1 у нижній лівій частині вікна.
7. Розмістіть на Панелі скриптів команди, наведені на малюн-
ку 4.52.
Вказівка. Для встановлення потрібного кольору в полі коман-
ди
доторкається кольору
?
слід:
1. Вибрати поле з кольором у цьому блоці.
2. Вибрати будь-яку точку на зеленому прямокутнику.
8. Запустіть проект на виконання.
9. Натисніть і тримайте натиснутою клавішу праворуч.
ігайте за діями виконавця. Запишіть їх коротко
в зошит.
1оп
<h1>Устройства компьютера</h1>
<p>
Настольный компьютер обычно состоит из системного блока и подключенных к нему внешних устройств
</p>
<h1>Системный блок</h1>
<p>
В системной блоке расположены
</p>
<ol>
<li>Материнская плата</li>
<li>Процессор</li>
<li>Внутренняя память</li>
<li>Винчестер</li>
<li>Блок питания</li>
</ol>
<h1>
Внешние устройства
</h1>
<p>
Внешние устройства можно разделить на группы
</p>
<ul>
<li>Устройство ввода - через них человек вводит информацию в компьютер
<ul>
<li>графический планшет</li>
<li>микрофон</li>
<li>сканер</li>
</ul>
</li>
</ul>
...
Дальше нет примера =(
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.