В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

C++ Перегрузка операций закончить программу Здесь еще осталось добавить перегруженные битные операции символы "&", "|" , "!" и добавить компонентные функции:

- num_true - количество элементов, равных true;

- num_false - количество элементов, равных false.

#include

#include

#include

#include

using namespace std;

class BitVector{

vector myBitVector;

int n,vn;

public:

BitVector() {

cout << "Enter the number of numbers in the vector: ";

cin >> n;

cout << "Fill in the vector: ";

for (int i = 0; i < n; i++) { cin >> vn; myBitVector.push_back(vn); }

cout << "Your vector: ";

for (int i = 0; i < myBitVector.size(); i++) cout << myBitVector[i] << ' ';

};

~BitVector() {

myBitVector.clear();

};

int operator[](int i);

BitVector operator=(const BitVector &) const;

BitVector operator+(int);

friend ostream& operator<<(ostream&, const BitVector&);

friend istream& operator>>(istream&, BitVector&);

int operator==(const BitVector&) const;

int operator!=(const BitVector&) const;

void push_back_vector();

void pop_back();

void size();

void front();

void back();

void swapvectors();

};

int BitVector::operator[](int i) {

return myBitVector[i];

}

BitVector BitVector::operator=(const BitVector &vec) const{

swap(*this, vec);

return *this;

}

BitVector BitVector::operator+(int val) {

for (int i = 0; i < n; i++) {

myBitVector[i] += val;

}

return *this;

}

istream& operator>>(istream& input, BitVector& vec) {

for (int i = 0; i < vec.myBitVector.size(); i++) input >> vec.myBitVector[i];

return input;

}

ostream &operator<<(ostream& output, const BitVector &vec) {

for (int i = 0; i < vec.myBitVector.size(); i++) output << vec.myBitVector[i];

return output;

}

int BitVector::operator!=(const BitVector& vec) const {

for (int i = 0; i < vec.myBitVector.size(); i++)

if (vec.myBitVector[i] != 0) return 1;

return 0;

}

int BitVector::operator==(const BitVector& vec) const {

for (int i = 0; i < vec.myBitVector.size(); i++)

if (vec.myBitVector[i] != 0) return 0;

return 1;

}

void BitVector::size() {

cout << endl << "Vector size: " << myBitVector.size() << endl;

}

void BitVector::front() {

cout << "The first element: " << myBitVector.front() << endl;

}

void BitVector::back() {

cout << "The last element: " << myBitVector.back() << endl;

}

void BitVector::swapvectors() {

vector sBitVector;

int svn;

cout << "We enter the second vector: " << endl;

cout << "Fill in the vector: ";

for (int i = 0; i < myBitVector.size(); i++) { cin >> svn; sBitVector.push_back(svn); }

myBitVector.swap(sBitVector);

cout << "Vector after changes: ";

for (int i = 0; i < myBitVector.size(); i++) cout << myBitVector[i] << ' ';

cout << endl;

}

void BitVector::push_back_vector() {

int val;

cout << "Enter the element you want to insert at the end: ";

cin >> val;

myBitVector.push_back(val);

cout << "Vector after changes: ";

for (int i = 0; i < myBitVector.size(); i++) cout << myBitVector[i] << ' ';

cout << endl;

}

void BitVector::pop_back() {

cout << "Delete the last element: " << endl;

myBitVector.pop_back();

cout << "Vector after changes: ";

for (int i = 0; i < myBitVector.size(); i++) cout << myBitVector[i] << ' ';

cout << endl;

}

int main() {

BitVector vec;

vec.size();

vec.front();

vec.back();

vec.swapvectors();

vec.push_back_vector();

vec.pop_back();

return 0;

}

Вот если что целое задание

Классовый тип для работы со структурами типа "Битовый вектор"

Создать класс для работы со структурой типа BitVector, которая представляет собой одномерный динамический массив с переменным количеством элементов битового типа.

Для создания объекта динамического типа и правильного его изъятия предусмотреть соответствующие конструкторы и деструкторы. Для инициализации объектов предусмотреть конструктор копирования и конструкторы с параметрами.

Создать перегружены операции:

- доступа к битового элемента, символ "[]";

- присвоение, символ "=";

- конкатенации, символ «+»;

- введение с файла, символы "<<", ">>";

- вывод в файл, символы ">>", "<<";

- сравнение, символы "==", "! =";

- битные операции, символы "&", "|" , "!".

Предусмотреть компонентные функции:

- push_back - придание нового битового элемента в конец вектора;

- pop_back - изъятие последнего битового элемента;

- size - количество элементов вектора;

- front - ссылка на первый элемент;

- back - ссылка на последний элемент;

- swap - обмен значениями с другим вектором;

- num_true - количество элементов, равных true;

- num_false - количество элементов, равных false.

Разработать демонстрационно-тестирующую программу. Выполнить тестирование разработанных программных средств.

Показать ответ
Ответ:
shtondin2017
shtondin2017
30.05.2022 03:33
Информационный поток - процесс передачи информации от одного объекта другому.При этом информация может видоизменяться, кодироваться, преобразововаться из одного вида сигналов в другие.Основные устройства компьютера - клавиатура, мышь, монитор, видео плата, процессор, ОЗУ, контроллеры, запоминающие устройства(накопители).Процессор это сердце компьютера, главный наблюдатель в процессе информационных потоков компьютера.При включении процессор инициирует процесс загрузки программ из накопителей в озу, он просит котроллеры чтобы поток данных загружался напрямую, по возможности, из накопителей в ОЗУ, минуя внутреннюю память процессора.Время от времени он опрашивает устройства ввода, мышь клавиатуру, на предмет сигналов, в которых закодированны нажатые кнопки, позиции курсора, итд... Если процессор зависнет, зациклится, то нажатия на кнопки не приведут ни к чему,т.к эти устройства никто не опрашивает.Программы, выполняющиеся на процессоре, могут "попросить" процессор выводить информацию на монитор, подавая комманды.Обрабатывая эти комманды процессор, отправляет данные в видео плату, или в котроллер видеоплаты.Видеоплата, получая данные из процессора в свой видео буфер, преобразует их в аналого-цифровой формат для подачи уже в монитор через кабель.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kirillsysoev2
kirillsysoev2
13.06.2020 22:06
Сначала немного теории.
Тут у нас импликация(если..то...), комбинированная с конъюнкцией(и).
Таблица истинности импликации(стрелочки):
0 0 1
0 1 1
1 0 0
1 1 1
Общее правило: если a<=b, тогда правда
Таблица истинности конъюнкции(/\):
0 0 0
0 1 0
1 0 0
1 1 1
Общее правило: если есть одна ложь-всё ложь
Теперь о примере:
Просто подставляем вместо x варианты. Так как между двумя скобочками с Если... То... стоит И, нам нужен вариант, где оба Если... То... являются правдой.
Рассмотрим подробно 1 вариант:
21<25 - это правда
21<23 - это правда
Таким образом, в первых скобочках правда, это доказывает таблица истинности, приведённая выше.
21<22 - это правда
21>21 - это ложь
В этих скобочках-ложь.
А так как ложь и правда в И являются ложью, нам не подходит данный вариант
2 вариант-верный ответ, т.к.:
22<25 - это правда
22<23 - это правда
В первых скобочках правда
22<22 - это ложь
22>21 - это правда
И в этих скобках правда.
Как можно убедится, снова взглянув в таблицу истинности для конъюнкции, всё выражение является правдой.
3 и 4 посмотрите сами и убедитесь что это ложь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота