В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lerchikus
lerchikus
12.05.2021 12:20 •  Информатика

Целочисленное деление можно выразить следующей функцией:

A div B;
Abs(A)*B;
Верного ответа нет.
A mod B;
2. Величина, значение которой не изменяется в процессе выполнения программы - это...

Константа;
Нет верного ответа;
Переменная;
3.Какого раздела не существует в программе, написанной на языке Паскаль?

Описаний;
Операторов;
Примечания;
Заголовка;
4.Оператор вычисления остатка от деления:

mod.
readln;
var;
div;
5.Чему будет равно значение переменной М в результате выполнения серии операторов:

N:=5;
Y:=2;

M:=N/5+3*Y*N
6. Целочисленный тип данных:

Real;
Integer;
String;
Char.
7.Ввод данных с клавиатуры осуществляется с оператора:

Верного ответа нет.
READ, READLN;
WRITE, WRITELN;
PROGRAM;
8.Алфавит языка программирования Pascal состоит из:
Из латинских букв, дробных чисел, специальных символов;
Из русских букв, дополнительных символов и знаков;
Из латинских букв, арабских цифр, специальных символов;
Из целых и дробных чисел, дополнительных символов и знаков.
Из латинских букв, арабских цифр, специальных символов;
Из русских букв, дополнительных символов и знаков;
Из латинских букв, дробных чисел, специальных символов;
Из целых и дробных чисел, дополнительных символов и знаков;
9.Выберите недопустимые имена программ:

2
Vasja_Pupkin
К_4
Вася Пупкин
10.Вещественный тип данных:

real;
char;
integer;
string;
11.Переменные – это:

величины, которые не могут менять своего значения в процессе выполнения программы;
Верного ответа нет.
величины, которые могут менять свое значение в процессе выполнения программы;
обозначают строки программы, на которые передается управление во время выполнение программы;
12.Линейная структура построения программы подразумевает:

Неоднократное повторение отдельных частей программы;
Последовательное выполнение всех элементов программы;
Выполнение лишь нескольких, удовлетворяющих заданному условию частей программы;
Верного ответа нет.
13.Раздел операторов начинается служебным словом:

BEGIN;
REAL;
INTEGER;
VAR;
14.ператор присваивания имеет вид:

:=
=:
=
Верного ответа нет
15.Найдите ошибочно записанные операторы:

Write (A:5:2);
WRITELN (‘воскресенье, нерабочий день’).
Writeln (a);
Writeln A, X;

Показать ответ
Ответ:
sashakoritnij
sashakoritnij
14.03.2022 16:12

#include <iostream>

using namespace std;

int main()

{

   int N, x, y;

   cin >> N >> x >> y;

   for (int i = x; i <= N; i += y)

   {

       cout << i << " ";

   }

}

Объяснение:

#include <iostream> // Библиотека ввода - вывода

using namespace std; // Пространство имён

int main()

{

   int N, x, y; // Объявление целочисленных переменных по условию

   cin >> N >> x >> y; // Ввод значений переменных с клавиатуры по условию

   for (int i = x; i <= N; i += y) // Начинаем с x, идем до N [включительно], с шагом в y

   {

       cout << i << " "; // Выводим значения через пробел

   }

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
D2a0h0a9
D2a0h0a9
24.08.2022 15:16

program znanija;

begin

 var x := readinteger();

 var y := readinteger();

 var z := readinteger();

 writeln('Сумма = ', x + y + z);

 writeln('Произведение = ', x * y * z);

 writeln('Сумма квадратов = ', sqr(x) + sqr(y) + sqr(z));

 writeln('Среднее арифметическое = ', (x + y + z) / 3);

end.

Объяснение:

Функция sqr() возводит число в квадрат.

Среднее арифметическое = сумма чисел ÷ количество чисел

program znanija;  // Название программы

begin  // Начало программы

 var x := readinteger();  // Объявление переменной x и считывание целочисленного числа с клавиатуры

 var y := readinteger();  // Объявление переменной y и считывание целочисленного числа с клавиатуры

 var z := readinteger();  // Объявление переменной z и считывание целочисленного числа с клавиатуры

 writeln('Сумма = ', x + y + z);  // Вывод суммы

 writeln('Произведение = ', x * y * z);  // Вывод произведения

 writeln('Сумма квадратов = ', sqr(x) + sqr(y) + sqr(z));  // Вывод суммы квадратов

 writeln('Среднее арифметическое = ', (x + y + z) / 3);  // Вывод среднего арифметического

end. // Конец программы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота