Целочисленное деление можно выразить следующей функцией:
A div B;
Abs(A)*B;
Верного ответа нет.
A mod B;
2. Величина, значение которой не изменяется в процессе выполнения программы - это...
Константа;
Нет верного ответа;
Переменная;
3.Какого раздела не существует в программе, написанной на языке Паскаль?
Описаний;
Операторов;
Примечания;
Заголовка;
4.Оператор вычисления остатка от деления:
mod.
readln;
var;
div;
5.Чему будет равно значение переменной М в результате выполнения серии операторов:
N:=5;
Y:=2;
M:=N/5+3*Y*N
6. Целочисленный тип данных:
Real;
Integer;
String;
Char.
7.Ввод данных с клавиатуры осуществляется с оператора:
Верного ответа нет.
READ, READLN;
WRITE, WRITELN;
PROGRAM;
8.Алфавит языка программирования Pascal состоит из:
Из латинских букв, дробных чисел, специальных символов;
Из русских букв, дополнительных символов и знаков;
Из латинских букв, арабских цифр, специальных символов;
Из целых и дробных чисел, дополнительных символов и знаков.
Из латинских букв, арабских цифр, специальных символов;
Из русских букв, дополнительных символов и знаков;
Из латинских букв, дробных чисел, специальных символов;
Из целых и дробных чисел, дополнительных символов и знаков;
9.Выберите недопустимые имена программ:
2
Vasja_Pupkin
К_4
Вася Пупкин
10.Вещественный тип данных:
real;
char;
integer;
string;
11.Переменные – это:
величины, которые не могут менять своего значения в процессе выполнения программы;
Верного ответа нет.
величины, которые могут менять свое значение в процессе выполнения программы;
обозначают строки программы, на которые передается управление во время выполнение программы;
12.Линейная структура построения программы подразумевает:
Неоднократное повторение отдельных частей программы;
Последовательное выполнение всех элементов программы;
Выполнение лишь нескольких, удовлетворяющих заданному условию частей программы;
Верного ответа нет.
13.Раздел операторов начинается служебным словом:
BEGIN;
REAL;
INTEGER;
VAR;
14.ператор присваивания имеет вид:
:=
=:
=
Верного ответа нет
15.Найдите ошибочно записанные операторы:
Write (A:5:2);
WRITELN (‘воскресенье, нерабочий день’).
Writeln (a);
Writeln A, X;
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int N, x, y;
cin >> N >> x >> y;
for (int i = x; i <= N; i += y)
{
cout << i << " ";
}
}
Объяснение:
#include <iostream> // Библиотека ввода - вывода
using namespace std; // Пространство имён
int main()
{
int N, x, y; // Объявление целочисленных переменных по условию
cin >> N >> x >> y; // Ввод значений переменных с клавиатуры по условию
for (int i = x; i <= N; i += y) // Начинаем с x, идем до N [включительно], с шагом в y
{
cout << i << " "; // Выводим значения через пробел
}
}
program znanija;
begin
var x := readinteger();
var y := readinteger();
var z := readinteger();
writeln('Сумма = ', x + y + z);
writeln('Произведение = ', x * y * z);
writeln('Сумма квадратов = ', sqr(x) + sqr(y) + sqr(z));
writeln('Среднее арифметическое = ', (x + y + z) / 3);
end.
Объяснение:
Функция sqr() возводит число в квадрат.
Среднее арифметическое = сумма чисел ÷ количество чисел
program znanija; // Название программы
begin // Начало программы
var x := readinteger(); // Объявление переменной x и считывание целочисленного числа с клавиатуры
var y := readinteger(); // Объявление переменной y и считывание целочисленного числа с клавиатуры
var z := readinteger(); // Объявление переменной z и считывание целочисленного числа с клавиатуры
writeln('Сумма = ', x + y + z); // Вывод суммы
writeln('Произведение = ', x * y * z); // Вывод произведения
writeln('Сумма квадратов = ', sqr(x) + sqr(y) + sqr(z)); // Вывод суммы квадратов
writeln('Среднее арифметическое = ', (x + y + z) / 3); // Вывод среднего арифметического
end. // Конец программы