7 тапсырма. Төмендегі суретте берілген құжатта парақ жиектерінің көрсетілмеген мәндерін анықтаңыз 7.1 Парақтың сол жиегі 7.2 Парақтың төменгі жақ жиегі
a) for i:=1 to 8 do a[i]:=i*5 - элемент равен значению индекса элемента (i) умноженного на 5
i = 1
a[1] = 1 * 5 = 5
i = 2
a[2] = 2 * 5 = 10
i = 3
a[3] = 3 * 5 = 15
i = 4
a[4] = 4 * 5 = 20
i = 5
a[5] = 5 * 5 = 25
i = 6
a[6] = 6 * 5 = 30
i = 7
a[7] = 7 * 5 = 35
i = 8
a[8] = 8 * 5 = 40
б) for i:=1 to 8 do if i mod 2=0 then a[i]:=i else a[i]:=i-2 - если индекс элемента чётный, то элемент равен своему индексу, иначе (индекс элемента нечётный) элемент равен индекс минус 2
Все, что мы с вами знаем, мы когда – то узнали от родителей, учителей, из книг, из личного опыта. Это информация. В свою очередь, все, что написано в книгах, журналах, газетах, отражает знание авторов этих текстов, а потому это тоже информация.
Информация для человека – это содержание получаемых им сообщений. Информация пополняет знания человека.
Учеба в школе – это целенаправленный процесс получения знаний, а значит, получения информации. Чем больше вы учитесь, тем больше информации содержит ваша память.
Восприятие информации человеком — это ознакомление с явлениями и предметами посредством их воздействия на различные органы чувств. Анализируя результат воздействия того или иного предмета или ситуации на органы зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, индивид получает определенное представление о них. Таким образом, основа в процессе восприятия информации — пять наших органов чувств. При этом активно задействованы опыт человека и ранее полученные знания. Обращаясь к ним, можно отнести полученную информацию к уже известным явлениям или выделить из общей массы в отдельную категорию восприятия информации базируются на некоторых процессах, связанных с органами чувств человека:
Через зрение поступает информация в виде изображения
Через слух воспринимается информация в звуковом виде
Через обоняние воспринимается в виде запахов
Через вкус поступает информация от вкусовых ощущений
Через осязание мы получаем информацию в виде осязательных (тактильных) ощущений.
Полученную информацию человека может запомнить или записать, а также передать другому человеку.
Звуковая (отдельные буквы или сочетание букв обозначают звуки речи, а знаки препинания - паузы, интонацию)
Идеографическая (один значок обозначает слово или значительную часть слова)
Пиктографическая (рисунок, обозначающий понятие ли целое сообщение)
вот такие виды информации и восприятия человеком информацию есть
a)
1. 5
2. 10
3. 15
4. 20
5. 25
6. 30
7. 35
8. 40
б)
1. -1
2. 2
3. 1
4. 4
5. 3
6. 6
7. 5
8. 8
Объяснение:
a) for i:=1 to 8 do a[i]:=i*5 - элемент равен значению индекса элемента (i) умноженного на 5
i = 1
a[1] = 1 * 5 = 5
i = 2
a[2] = 2 * 5 = 10
i = 3
a[3] = 3 * 5 = 15
i = 4
a[4] = 4 * 5 = 20
i = 5
a[5] = 5 * 5 = 25
i = 6
a[6] = 6 * 5 = 30
i = 7
a[7] = 7 * 5 = 35
i = 8
a[8] = 8 * 5 = 40
б) for i:=1 to 8 do if i mod 2=0 then a[i]:=i else a[i]:=i-2 - если индекс элемента чётный, то элемент равен своему индексу, иначе (индекс элемента нечётный) элемент равен индекс минус 2
i = 1
1 mod 2 = 0 (НЕТ)
a[1] = 1 - 2 = -1
i = 2
2 mod 2 = 0 (ДА)
a[2] = 2
i = 3
3 mod 2 = 0 (НЕТ)
a[3] = 3 - 2 = 1
i = 4
4 mod 2 = 0 (ДА)
a[4] = 4
i = 5
5 mod 2 = 0 (НЕТ)
a[5] = 5 - 2 = 3
i = 6
6 mod 2 = 0 (ДА)
a[6] = 6
i = 7
7 mod 2 = 0 (НЕТ)
a[7] = 7 - 2 = 5
i = 8
8 mod 2 = 0 (ДА)
a[8] = 8
Все, что мы с вами знаем, мы когда – то узнали от родителей, учителей, из книг, из личного опыта. Это информация. В свою очередь, все, что написано в книгах, журналах, газетах, отражает знание авторов этих текстов, а потому это тоже информация.
Информация для человека – это содержание получаемых им сообщений. Информация пополняет знания человека.
Учеба в школе – это целенаправленный процесс получения знаний, а значит, получения информации. Чем больше вы учитесь, тем больше информации содержит ваша память.
Восприятие информации человеком — это ознакомление с явлениями и предметами посредством их воздействия на различные органы чувств. Анализируя результат воздействия того или иного предмета или ситуации на органы зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, индивид получает определенное представление о них. Таким образом, основа в процессе восприятия информации — пять наших органов чувств. При этом активно задействованы опыт человека и ранее полученные знания. Обращаясь к ним, можно отнести полученную информацию к уже известным явлениям или выделить из общей массы в отдельную категорию восприятия информации базируются на некоторых процессах, связанных с органами чувств человека:
Через зрение поступает информация в виде изображения
Через слух воспринимается информация в звуковом виде
Через обоняние воспринимается в виде запахов
Через вкус поступает информация от вкусовых ощущений
Через осязание мы получаем информацию в виде осязательных (тактильных) ощущений.
Полученную информацию человека может запомнить или записать, а также передать другому человеку.
Звуковая (отдельные буквы или сочетание букв обозначают звуки речи, а знаки препинания - паузы, интонацию)
Идеографическая (один значок обозначает слово или значительную часть слова)
Пиктографическая (рисунок, обозначающий понятие ли целое сообщение)
вот такие виды информации и восприятия человеком информацию есть