В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lands4552
lands4552
22.01.2022 17:03 •  Информатика

Чему будет равно значение переменной S после выполнения программы? Постройте трассировочную таблицу для программы: program Summa; var k, x, S: integer; begin S := 0; for k := 0 to 4 do begin x := k * 3 + 2; S := S + x end; writeln (S) end.

Показать ответ
Ответ:
edgarotlichnik55
edgarotlichnik55
26.04.2020 14:18
Можно создать хоть какие..

По исполнения программы делят на

.

По степени переносимости программы делят на

.

По распространения и использования программы делят на

несвободные (закрытые);открытыесвободные.

По назначению программы делят на[15]:

системные; прикладные и инструментальные. 

По видам программы делят на[16]:

компонент: программа, рассматриваемая как единое целое, выполняющая законченную функцию и применяемая самостоятельно или в составе комплекса;комплекс: программа, состоящая из двух или более компонентов и (или) комплексов, выполняющих взаимосвязанные функции, и применяемая самостоятельно или в составе другого комплекса.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vazirasharipovа
vazirasharipovа
26.02.2022 20:46
1. Базовым понятием объектно-ориентированного программирования является:
4) объект 
2. Объектно-ориентированное программирование - это: 
2) метод программирования, суть которого состоит в разработке программы в виде взаимодействующих объектов 
3. Методы - это ... 
2) действия, которые можно выполнить над объектом или которые сам объект может выполнить 4. Укажите типы числовых переменных, принимающих только целые значения: 
2) Long; 
5. Укажите тип переменной которой соответствует логическое значение True или False: 
3) Boolean 6. Что изменяет операция присваивания? 
1) значение переменной 
7. Среди приведенных записей укажите те, которые могут быть именами переменных: 
1) sngSum 
2) Dim 
3) intX124  
7) B4 
8. Каково будет значение переменной после выполнения операций присваивания: 
intX = 5 
intX = intX + intX
4) 10 

10. Объявите переменную А и присвойте значение 155:

На c++{int a;a = 155;}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота