Чему будут равны элементы массивы А после выполнения цикла, если сначала массива был заполнен так: 1 2 3 4 5 А 1 2 3 4 5 а) for i:=1 to 4 do A[i] := A[i + 1];
На игровом диске имеется два вида поверхностей с данными: поверхностный пластик, который закрывает диск снизу, и алюминиевое хранилище, являющееся отражающей частью. Если пластик слегка поцарапан, то считывание данных с алюминиевой части может затрудниться и будут возникать ошибки. В этой ситуации проблему можно решить, если заполнить царапины густым раствором вроде вазелина.
Если поцарапана алюминиевая поверхность, то починить диск невозможно. Это случается при глубоких царапинах. Глубокие круговые царапины невозможно устранить. Такую игру нужно вернуть или приобрести новую копию.
Сноски отображаются в нижней части страницы, а концевая сноска в конце документа. На вкладке "Ссылки" выберите "Вставить сноску" или "Вставить концевую сноску". ... Введите нужные в сноски или концевую сноску. (С)bЧтобы удалить сноску, установите курсор в тексте, по правую сторону от её индекса (цифры или литеры). 2. Нажмите 2 раза клавишу «Backspace» (длинная стрелочка влево, расположена над клавишей «Enter»).Для вставки концевой сноски нажмите клавиши CTRL+ALT+D. (D)Для вставки обычной сноски нажмите клавиши CTRL+ALT+FПервая версия была написана Ричардом Броди (Richard Brodie) для IBM PC, использующих DOS, в 1983 году. (А)
Да, верно.
(Пример с игровым диском, DVD-disc)
На игровом диске имеется два вида поверхностей с данными: поверхностный пластик, который закрывает диск снизу, и алюминиевое хранилище, являющееся отражающей частью. Если пластик слегка поцарапан, то считывание данных с алюминиевой части может затрудниться и будут возникать ошибки. В этой ситуации проблему можно решить, если заполнить царапины густым раствором вроде вазелина.
Если поцарапана алюминиевая поверхность, то починить диск невозможно. Это случается при глубоких царапинах. Глубокие круговые царапины невозможно устранить. Такую игру нужно вернуть или приобрести новую копию.