В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marushakeduard
marushakeduard
22.03.2022 12:01 •  Информатика

Чи обов'язково, щоб TCheckBox був обраний?
Чи обов'язково, щоб TRadioButton був обраний?

Показать ответ
Ответ:
Julia1965
Julia1965
24.05.2020 11:21

mas = []

for i in range(1000):

   n = int(input())

   while ((0 > n) or (n > 300)):

       print("Enter n in interval: 0 < n < 300")

       n = int(input())

   if (n == 0):

       break

   else :

       mas.append(n)

#В даном цыкле мы заполнили масив mas[] всеми елементами, которые вводились из клавиатуры и подпадали под определение - 0 < n < 300

print("1 (mas)")

print(*mas)

print()

mas_peregon = []

for i in range(len(mas)):

   if ((mas[i]//100) > 0):

       mas_peregon.append(mas[i])

   else :

       continue

#В даном цыкле мы заполнили масив mas_peregon[] всеми елементами, которые есть в масиве mas[] и являются трехцыфовыми числами

print("2 (mas_peregon)")

print(*mas_peregon)

print()

mas_kr_4 = []

for i in range(len(mas_peregon)):

   if ((mas_peregon[i]%4) == 0):

       mas_kr_4.append(mas_peregon[i])

   else :

       continue

#В даном цыкле мы заполнили масив mas_kr_4[] всеми елементами, которые есть в масиве mas_peregon[] и есть кратными четырём

print("3 (mas_kr_4)")

print(*mas_kr_4)

print()

s = 0

for i in range(len(mas_kr_4)):

   s = s + mas_kr_4[i]

#В даном цыкле мы нашли суму елементов масива mas_kr_4

print(s)

Объяснение:

Можно было сделать на один цыкл меньше, но я уже не стал исправлять. Кстати, реализовано на Python 3

0,0(0 оценок)
Ответ:
ilmir14
ilmir14
13.03.2021 00:31
Игровой объект — обособленная сущность в игровом пространстве.
В настольных играх это аксессуары (в особенности фишки), лежащие на поле.
В настольных ролевых играх это персонажи, монстры, предметы и прочее, что имеет отдельную расписку и важность.
Видеоигры сочетают тот и другой подход: объектами являются отдельные объекты на экране, обычно имеющие собственные параметры и поведение; зачастую не только монстры или предметы, но и миссии, локации и другие элементы игры, у которых есть своё обособленное место на каком-либо экране. С точки зрения кода игры это могут быть действительно объекты, как термин из объектно-ориентированного программирования.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота