Игровой объект — обособленная сущность в игровом пространстве. В настольных играх это аксессуары (в особенности фишки), лежащие на поле. В настольных ролевых играх это персонажи, монстры, предметы и прочее, что имеет отдельную расписку и важность. Видеоигры сочетают тот и другой подход: объектами являются отдельные объекты на экране, обычно имеющие собственные параметры и поведение; зачастую не только монстры или предметы, но и миссии, локации и другие элементы игры, у которых есть своё обособленное место на каком-либо экране. С точки зрения кода игры это могут быть действительно объекты, как термин из объектно-ориентированного программирования.
mas = []
for i in range(1000):
n = int(input())
while ((0 > n) or (n > 300)):
print("Enter n in interval: 0 < n < 300")
n = int(input())
if (n == 0):
break
else :
mas.append(n)
#В даном цыкле мы заполнили масив mas[] всеми елементами, которые вводились из клавиатуры и подпадали под определение - 0 < n < 300
print("1 (mas)")
print(*mas)
print()
mas_peregon = []
for i in range(len(mas)):
if ((mas[i]//100) > 0):
mas_peregon.append(mas[i])
else :
continue
#В даном цыкле мы заполнили масив mas_peregon[] всеми елементами, которые есть в масиве mas[] и являются трехцыфовыми числами
print("2 (mas_peregon)")
print(*mas_peregon)
print()
mas_kr_4 = []
for i in range(len(mas_peregon)):
if ((mas_peregon[i]%4) == 0):
mas_kr_4.append(mas_peregon[i])
else :
continue
#В даном цыкле мы заполнили масив mas_kr_4[] всеми елементами, которые есть в масиве mas_peregon[] и есть кратными четырём
print("3 (mas_kr_4)")
print(*mas_kr_4)
print()
s = 0
for i in range(len(mas_kr_4)):
s = s + mas_kr_4[i]
#В даном цыкле мы нашли суму елементов масива mas_kr_4
print(s)
Объяснение:
Можно было сделать на один цыкл меньше, но я уже не стал исправлять. Кстати, реализовано на Python 3
В настольных играх это аксессуары (в особенности фишки), лежащие на поле.
В настольных ролевых играх это персонажи, монстры, предметы и прочее, что имеет отдельную расписку и важность.
Видеоигры сочетают тот и другой подход: объектами являются отдельные объекты на экране, обычно имеющие собственные параметры и поведение; зачастую не только монстры или предметы, но и миссии, локации и другие элементы игры, у которых есть своё обособленное место на каком-либо экране. С точки зрения кода игры это могут быть действительно объекты, как термин из объектно-ориентированного программирования.