1) Для кодирования одного из 16 символов необходимо log(2)16 = 4 бита (2^4=16); для кодирования одного из 32 символов необходимо log(2)32 = 5 бит (2^5=32). Объем 1-го письма = 4*120 бит = 480 бит; объем второго - 5*96 = 480 бит. Таким образом, объемы равны.
3) Для кодирования одного из 64 символов необходимо log(2)64 = 6 бит. Количество символов в тексте = 3*40*60. Информационный объем текста = 3*40*60*6 бит = 3*40*60*6/8 байт = 5400 байт.
4) Количество символов в указанном диапазоне = 311-55 = 256. Количество информации в сообщении об одном числе диапазона = log(2)256 = 8 бит = 1 байт (2^8=256).
Психологическая манипуляция — тип социального воздействия[2] или социально-психологический феномен[3], представляющий собой стремление изменить восприятие или поведение других людей при скрытой, обманной и насильственной тактики[2][4].
Поисковик (например гоогл) осуществляет поиск по интернету и выдает результат поиска в порядке популярности. Это теоретически. На самом деле некоторые сайты могут банится и не сканироваться (по открытым или закрытым причинам). Популярность других сайтов может быть преувеличена в рекламных целях. А основываясь на знании психологии пользователей - это все уже есть манипуляции.
1) Для кодирования одного из 16 символов необходимо log(2)16 = 4 бита (2^4=16); для кодирования одного из 32 символов необходимо log(2)32 = 5 бит (2^5=32). Объем 1-го письма = 4*120 бит = 480 бит; объем второго - 5*96 = 480 бит. Таким образом, объемы равны.
2) 375 байт = 375*8 бит = 3000 бит. Объем одного символа = 3000/500 = 6 бит. Мощность алфавита = 2^6 = 64 символа.
3) Для кодирования одного из 64 символов необходимо log(2)64 = 6 бит. Количество символов в тексте = 3*40*60. Информационный объем текста = 3*40*60*6 бит = 3*40*60*6/8 байт = 5400 байт.
4) Количество символов в указанном диапазоне = 311-55 = 256. Количество информации в сообщении об одном числе диапазона = log(2)256 = 8 бит = 1 байт (2^8=256).
А почему собственно нет?
Объяснение:
Из вики
Психологическая манипуляция — тип социального воздействия[2] или социально-психологический феномен[3], представляющий собой стремление изменить восприятие или поведение других людей при скрытой, обманной и насильственной тактики[2][4].
Поисковик (например гоогл) осуществляет поиск по интернету и выдает результат поиска в порядке популярности. Это теоретически. На самом деле некоторые сайты могут банится и не сканироваться (по открытым или закрытым причинам). Популярность других сайтов может быть преувеличена в рекламных целях. А основываясь на знании психологии пользователей - это все уже есть манипуляции.