Оно теряется. Вообще у каждой переменной есть адрес который начиная с которого ей выделенно n - байт в зависимости от типа. Например переменная типа integer - занимает два байта памяти. После выделения адреса для переменной там может находиться какое-угодно значение. При выполнении оператора присваивания, по адресам выделенным для переменной заносятся соответствующие значения. Старое значение переменной безвозвратно теряется.
Значение переменной переприсваивается тоесть переменная принимает новое знеачение . Старое значение перезаписывается и больше система его не знает, используя только новое. Пример как учитель на доске написал, потом стер и написал новое.
Оно теряется. Вообще у каждой переменной есть адрес который начиная с которого ей выделенно n - байт в зависимости от типа. Например переменная типа integer - занимает два байта памяти. После выделения адреса для переменной там может находиться какое-угодно значение. При выполнении оператора присваивания, по адресам выделенным для переменной заносятся соответствующие значения. Старое значение переменной безвозвратно теряется.
Значение переменной переприсваивается тоесть переменная принимает новое знеачение . Старое значение перезаписывается и больше система его не знает, используя только новое. Пример как учитель на доске написал, потом стер и написал новое.