Что вы можете сказать о загрузке процессора данного компьютера? Определите по
картинке процент его использования.
Диспетчерадач
Файл Параметры Вид
Процессы Происходительность Журнал приложений Автозагрузка Пользователи Подробности Службы
- ох
ЦП
10% 1,59 ГГц
ЦП
Intel(R) Core(TM) i5-3470 CPU @ 3.20GHz
100%
Используется
Память
4,51,9 ГБ (57%)
Диск 0 (C:)
0%
Диск 5 (D:)
0%
Mimir
Ethernet
Ethernet
О: 0 П: 16,0 кбит/с
uular ine
Графический процессор 0
NVIDIA GeForce GTX 660
7%
30 секунд
Использование Скорость
10% 1,59 ГГц
Процессы Потоки Дескрипторы
180 2322 82895
Время работы
16:23:10:07
Базовая скорость: 3,20 ГГц
COKETOB:
Ядра:
Логических процессоров: 4
Виртуализация:
Вклю...
Кэш L1:
256 КБ
Кэш L2:
1,0 МБ
Кэш L3:
6,0 МБ
Напишите программу, которая выполняет неполную сортировку массива: ставит в начало
массива три самых меньших по величине элемента в порядке возрастания (неубывания).
Положение остальных элементов не важно.
2) Напишите программу, которая сравнивает число перестановок элементов при использовании сортировки «пузырьком», методом выбора и алгоритма быстрой сортировки. Проверьте ее на разных массивах, содержащих 1000 случайных элементов, вычислите среднее число перестановок для каждого метода.
3)Попробуйте построить массив из 10 элементов, на котором алгоритм быстрой сортировки показывает худшую эффективность (наибольшее число перестановок). Сравните это количество перестановок с эффективностью метода пузырька (для того же массива)
В 1 надо только одним сортировки и не используя быструю сортировку.
В 2 и 3 надо, чтобы были использованы несколько сортировки, включая быструю сортировку.
Объяснение:
ну вроде так
t: integer;
begin writeln('введите х и у');
readln(x,y);
z:=sqrt(sqr(x)-sqr(y));
t:=0;
while (z>0,1) do
begin t:=t+1;
z:=0,98*z; {если 2% от изменяющегося расстояния до пола;
если же имеется ввиду 2% от исходного расстояния,
то нужно будет ввести новую переменную
или присвоить исходное значение z, например х,
то есть сразу после z:=sqrt(sqr(x)-sqr(y)); написать x:=z;
Формула (оператор) z:=0,98*z; изменится так:
z:=z-x*0,98}
end;
writeln('палка упадет через ', t,' мин.');
end.