Используем компьютерные модели в разных целях: в научных и учебных - для того чтобы моделировать различные физические, экономические процессы и получать красивые результаты в виде цифр, карт и графиков, чтобы предсказывать различные явления. Есть программы для моделирования электрических цепей, антенн.
На производстве - 3D моделирование используется дизайнерами , чтобы делать красивые интерьеры, инженеры в специальных программах отрисовывают детали от простых болтов до ракет.
Моделирование удобно тем, что можно много раз проиграть модель (простите за тафтологию), и при этом не тратятся материалы, что экономически выгодно.
Редактируем фото, монтируем видео и аудио. Рисуем, чсоздаем звуки и сочиняем музыку
Мы используем виртуальное пространство чтобы учиться (знания, фоксфорд, интут), работать (офисные программы, специализированное ПО), общаться (соцсети, мессенджеры), покупать (интернет магазины), делиться и отдыхать (смотрим фильмы, играем, читаем книги). Разговариваем с роботами. Используем карты для того, чтобы попасть, куда надо. Узнаем расписание электричек и автобусов. Заказываем пиццу. Покупаем товары на алике. Можем деньгами, пожертвовать или попросить финансовой Смотрим видео на Ютюбе. Узнаем новости. Ищем информацию, читаем книги, пишем книги , не трятя бумагу.
Записываемся к врачу, заказываем справки, подаем налоговую декларацию, делаем документы (ну это все в идеале, конечно)) ).
Сообщения доходят до получателя почти моментально (не всегда, конечно) . Можно встречаться с клиентами/заказчиками/компаньонами не просто не выходя из дома, но и сидя в парке например. Есть даже специальные виртуальные площадки. Управляем производством, не приходя в цех. Или не управляем, а просто следим, как управляет компьютер.
Используем компьютерные модели в разных целях: в научных и учебных - для того чтобы моделировать различные физические, экономические процессы и получать красивые результаты в виде цифр, карт и графиков, чтобы предсказывать различные явления. Есть программы для моделирования электрических цепей, антенн.
На производстве - 3D моделирование используется дизайнерами , чтобы делать красивые интерьеры, инженеры в специальных программах отрисовывают детали от простых болтов до ракет.
Моделирование удобно тем, что можно много раз проиграть модель (простите за тафтологию), и при этом не тратятся материалы, что экономически выгодно.
Редактируем фото, монтируем видео и аудио. Рисуем, чсоздаем звуки и сочиняем музыку
Мы используем виртуальное пространство чтобы учиться (знания, фоксфорд, интут), работать (офисные программы, специализированное ПО), общаться (соцсети, мессенджеры), покупать (интернет магазины), делиться и отдыхать (смотрим фильмы, играем, читаем книги). Разговариваем с роботами. Используем карты для того, чтобы попасть, куда надо. Узнаем расписание электричек и автобусов. Заказываем пиццу. Покупаем товары на алике. Можем деньгами, пожертвовать или попросить финансовой Смотрим видео на Ютюбе. Узнаем новости. Ищем информацию, читаем книги, пишем книги , не трятя бумагу.
Записываемся к врачу, заказываем справки, подаем налоговую декларацию, делаем документы (ну это все в идеале, конечно)) ).
Сообщения доходят до получателя почти моментально (не всегда, конечно) . Можно встречаться с клиентами/заказчиками/компаньонами не просто не выходя из дома, но и сидя в парке например. Есть даже специальные виртуальные площадки. Управляем производством, не приходя в цех. Или не управляем, а просто следим, как управляет компьютер.
И делаем еще много всего.
6*s*s*s*s*s > 800*s*s*s
s*s*s*s*s =
s*s*s =
Заменим s на x;
Цикл прервется когда выполнится условие 6*s*s*s*s*s < 800*s*s*s
x∈(-∞, 20/√3) ∪ (0, 20/√3)
Нас интересуют только отрицательные значения т.к. переменная s =-1 и в цикле она уменьшается.
Граничное значение ≈- 11,54
Посмотрим на переменную s:
1-я итерация цикла s=-1
2-я итерация цикла s=-3
3-я итерация цикла s=-5
4-я итерация цикла s=-7
5-я итерация цикла s=-9
6-я итерация цикла s=-11
Цикл продолжится т.к. граничное значение -11,54 > 11.
7-я итерация цикла s=-13. цикл завершается.
Всего 6 итераций.
посмотрим на n:
n=3 и каждую итерацию
увеличивается на 2 => нужно вычислить 7-й член геометрической прогрессии(7 т.к. цикл выполнился 6 раз + n = 3 - 1-й член прогрессии):
xₙ = x₁ * qⁿ ⁻ ¹; q = 2(каждую итерацию увеличение на 2)
x₆ = 3 * 2⁷ ⁻ ¹ = 3 * 2⁶ = 3 * 64 = 192.
n - s = 192 - (-13) = 192 + 13 = 205.