Дан целочисленный массив из 40 элементов, все элементы которого – целые числа в интервале от -500 до 500. Напишите программу, которая находит сумму всех отрицательных элементов массива, которые кратны первому элементу (делятся нацело на первый элемент). Гарантируется, что первый элемент массива отрицательный.
=
Объяснение:
const
nmax=100;
type
Tarr=array[1..nmax] of integer;
var
a:Tarr;
i,n:integer;
begin
randomize;
repeat
write('Razmer massiva, ne bolee ',nmax,': ');
readln(n);
until n in [1..nmax];
writeln('Ishodniy massiv:');
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(50);
write(a[i]:4);
end;
writeln;
i:=1;
while (i<=n) and (a[i] mod 5<>0) do
inc(i);
if i>n then
writeln('Net elementov kratyh 5')
else
begin
a[i]:=0;
writeln('Poluchenniy massiv:');
for i:=1 to n do
write(a[i]:4);
writeln;
end;
end.
2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо.
Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.)
4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п.
5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах...
6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя.
7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла.
Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов.
Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование.
Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.