В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Аллюрорка
Аллюрорка
27.05.2022 08:39 •  Информатика

Дан фрагмент электронной таблицы: 28
І 1
A
B
С
aid
2
4
6
8
2
15
2 =D1/B1 =D1-B1
=C1/3
Какая из формул, приведённых ниже, может быть записана в
ячейке С2, чтобы построенная после выполнения вычислений
диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:D2 соответствовала рисунку?
1. =А1+3
2. =D1-1
3. =C1-2
4.=C1+B1​

Показать ответ
Ответ:
winterwhite123
winterwhite123
02.08.2020 10:49
Const   n = 5; var   i: integer;   a: array[1..n * 2 + 1] of integer; begin   writeln('исходный массив: ');   for i : = 1 to 2 * n do   begin       a[i] : = random(99) + 1;       write(a[i] : 5);   end;   for i : = 2 * n + 1 downto n + 1 do       a[i] : = a[i - 1];   a[n + 1] : = 0;   writeln();   writeln('полученный массив: ');   for i : = 1 to 2 * n + 1 do       write(a[i] : 5); end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Котя534
Котя534
29.01.2022 11:43
Жили – были в лесу: Заяц, Лиса, Волк и Медведь. Как-то раз, весной, после зимней спячки встал медведь и говорит: «Я опять выспаться не успел». Лесные жители давай над ним смеяться. Медведю это не понравилось, и он ушел. Стал он придумывать, как бы им отомстить. Ходил он, ходил, думал, думал и придумал. Зайца он решил испугать, когда он в школу пойдёт, чтобы забыл он туда дорогу. У Лисы своровал деньги, чтобы она не ходила по магазинам, не модничала, и не зазнавалось. А Волка  решил подкараулить, поймать и посадить в клетку.

некоторое время. И вот идёт Заяц, а навстречу ему Лиса. Спрашивает Лиса у него: «Ты что такой грустный». А он ей отвечает: «Да меня Медведь пугает, и теперь я не могу в школу ходить», А Лиса говорит: «И  у меня неприятность». Заяц спрашивает: «Что случилась?». А она ему: «У меня деньги пропали». Заяц говорит Лисе: «Может это Медведь украл?». Они подумали, почему  не видать Волка. Лиса: «Может он заболел». Заяц: «Ну,  пойдём, сходим к нему, посмотрим, что он делает». И вот они пришли, стучат в дверь, стучат, а им никто не открывает. Тогда они стали переживать и пошли на поиски. Но Волка было не слыхать.

 Решили они сходить к Мудрой Сове. Всё ей рассказали, какие у них неприятности – что натворил Медведь. Мудрая Сова решила вызвать Медведя на лесной совет и убедить его, что он не прав в своих поступка. Вот вызвали Медведя на лесной совет. И стали убеждать его в том, что у каждого есть свои права. Каждый имеет право на образование, поэтому Заяц должен учиться. Каждый имеет право на свободное передвижение, на пользование денежными единицами, а также на право свободного выбора и на личную собственность. Каждый имеет право на свободу, на личную неприкосновенность, а самое главное право на жизнь. Медведю рассказали много всяких прав и убедили его в том, что никто не должен нарушать эти права.  Медведь подумал и решил, что он поступил не правильно и не красиво. Решил он исправить свои ошибки: пришёл к Лисе и отдал деньги, Зайца больше не стал пугать, Волка выпустил на волю. Лесные жители извинились перед Медведем за то, что они над ним смеялись. Медведь тоже извинился за свои поступки.

 Стали они жить дружно и не ссориться. Потому что  каждый знал свои права и  их не нарушал. Так если стал мир и покой в лесу, то, как нам, людям, не знать свои права и обязанности, и их не выполнять? Стыдно!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота