Дан массив из N целых чисел и индексы K и S. Необходимо передвинуть элемент с индексом K на позицию S в массиве, сдвинув элементы между индексами K и S вправо или влево, в зависимости от того, какое из чисел больше. Язык с++.
Пошаговые действияСоединение с реальным миромСоздание моделиСовместное
Базовый набор MINDSTORMS EV3
Поворот при датчика
ПечатьПоделиться
Ваша задача состоит в том, чтобы запрограммировать своего робота на выполнение поворота на месте на точный угол, используя гироскопический датчик.
45–90 мин
Средний уровень
Классы 5–8

Пошаговые действия
Постройте своего робота.
Создайте свою программу.
Далее установите робота в позицию 2 на поле 2 и запустите программу.
Запишите результаты.
Продолжите изучать использование гироскопического датчика для управления движениями робота.
Прежде чем вы начнете выполнять эту миссию, советуем изучить следующие разделы пособий самоучителя:
• Остановиться под углом
• Цикл
При выполнении миссии учащиеся будут изучать связь между вводом датчика и поведением робота. Приводная платформа будет вращаться под управлением гироскопического датчика.
Наблюдайте за учащимися, чтобы удостовериться, что они:
• находят подходящие проверки угла поворота своего робота;
• понимают, какие факторы могут повлиять на точность остановки при использовании гироскопического датчика (погрешность датчика, мертвый ход мотора и вращающий момент)
Так как ни у одной из девочек имя не совпадает с названием их цветов, то Роза вырастила не розы, Маргарита - не маргаритки, а Анюта - не анютины глазки.
"Девочка, вырастившая маргаритки, обратила внимание Розы". - Из этого можно сделать вывод, что Роза вырастила не маргаритки. Значит, она вырастила анютины глазки.
Если Роза уже вырастила анютины глазки, это значит, что Маргарита не вырастила анютины глазки, а розы. Так, можно понять, что Анюта вырастила маргаритки.
УЧЕБНЫЙ КУРС
ЗАНЯТИЕ 1 ИЗ 1
Пошаговые действияСоединение с реальным миромСоздание моделиСовместное
Базовый набор MINDSTORMS EV3
Поворот при датчика
ПечатьПоделиться
Ваша задача состоит в том, чтобы запрограммировать своего робота на выполнение поворота на месте на точный угол, используя гироскопический датчик.
45–90 мин
Средний уровень
Классы 5–8

Пошаговые действия
Постройте своего робота.
Создайте свою программу.
Далее установите робота в позицию 2 на поле 2 и запустите программу.
Запишите результаты.
Продолжите изучать использование гироскопического датчика для управления движениями робота.
Прежде чем вы начнете выполнять эту миссию, советуем изучить следующие разделы пособий самоучителя:
• Остановиться под углом
• Цикл
При выполнении миссии учащиеся будут изучать связь между вводом датчика и поведением робота. Приводная платформа будет вращаться под управлением гироскопического датчика.
Наблюдайте за учащимися, чтобы удостовериться, что они:
• используют правильную терминологию;
• понимают функционирование программируемых блоков;
• находят подходящие проверки угла поворота своего робота;
• понимают, какие факторы могут повлиять на точность остановки при использовании гироскопического датчика (погрешность датчика, мертвый ход мотора и вращающий момент)
Так как ни у одной из девочек имя не совпадает с названием их цветов, то Роза вырастила не розы, Маргарита - не маргаритки, а Анюта - не анютины глазки.
"Девочка, вырастившая маргаритки, обратила внимание Розы". - Из этого можно сделать вывод, что Роза вырастила не маргаритки. Значит, она вырастила анютины глазки.
Если Роза уже вырастила анютины глазки, это значит, что Маргарита не вырастила анютины глазки, а розы. Так, можно понять, что Анюта вырастила маргаритки.
ответ: Роза - анютины глазки, Маргарита - розы, Анюта - маргаритки.