Условие задачи совершенно некорректное или авторы задачи не в теме или ты что-то напутала, но попробую хоть чем то Не понятно, освобождается ли тот кусок ОЗУ после его выгрузки на флешку.
Если НЕТ(а именно так чаще всего и бывает), то ответ - не изменится.
2. Если ДА, то не известно, этот кусок - буфер для загрузки только одного изображения, в который изображения последовательно считываются по одному, а затем по одному выгружаются на флешку, в конце буфер очищается.
2.1 Если алгоритм такой как описан, то ответ такой
Если до начала операции копирования было N байт свободно, то в процессе работы было (N-16К) свободно, а по окончании копирования опять N.
2.2 Если буфер больше одной фотографии, допустим, на m фотографий, то
До начала операции копирования было N свободных, во время копирования (N - m*16K) свободно, по окончанию копирования снова N.
Вот где-то так, ну а N зависит от многих факторов, а именно - физически установленный размер ОЗУ, занятая часть ОЗУ на момент запуска операции копирования, что зависит от типа ОС, запущенных процессов и пр.
Ну и ещё сама программа копирования ведь тоже размещается в ОЗУ и если её величина Р байт, то в процессе копирования(п. 2.2) будет свободно (N - m*16K-P) байт.
Так что ответ вот такой, потому что задача сформулирована, повторюсь, КРАЙНЕ НЕКОРРЕКТНО, без понимания происходящих процессов.
Подходишь к продавцу и спрашиваешь, какое максимальное разрешение поддерживает каждая из предложенных видеокарт.
Решение2(нужно уметь читать)
Подходишь продавцу или смотришь в интернете документацию на каждую из карт, там всё написано.
Решение3. Нужно знать
1. Что цвет представляется тройкой чисел (R,G,B)
2. Что если под базовый цвет выделено n бит, то возможное количество оттенков этого цвета 2^n.
Следствие - если под базовый цвет выделено n бит, количество оттенков всей палитры будет 2^n*2^n*2^n = 2^(3*n)
Теперь решаем. Предложенное в условии количество оттенков не что иное, как 2^24=2^(3*8), то есть n=8бит = 1байт, следовательно 1 пиксел = 3 байта, найдём общий объём видеопамяти 1600*1200*3=5760000байт, то есть около 5. 5Мбайт.
Следовательно, только карта 64М поддерживает это разрешение.
Ну вот и всё. Как по мне, так решение2 самое оптимальное, так как, вроде, все должны уметь читать и пользоваться Инетом.
Условие задачи совершенно некорректное или авторы задачи не в теме или ты что-то напутала, но попробую хоть чем то Не понятно, освобождается ли тот кусок ОЗУ после его выгрузки на флешку.
Если НЕТ(а именно так чаще всего и бывает), то ответ - не изменится.
2. Если ДА, то не известно, этот кусок - буфер для загрузки только одного изображения, в который изображения последовательно считываются по одному, а затем по одному выгружаются на флешку, в конце буфер очищается.
2.1 Если алгоритм такой как описан, то ответ такой
Если до начала операции копирования было N байт свободно, то в процессе работы было (N-16К) свободно, а по окончании копирования опять N.
2.2 Если буфер больше одной фотографии, допустим, на m фотографий, то
До начала операции копирования было N свободных, во время копирования (N - m*16K) свободно, по окончанию копирования снова N.
Вот где-то так, ну а N зависит от многих факторов, а именно - физически установленный размер ОЗУ, занятая часть ОЗУ на момент запуска операции копирования, что зависит от типа ОС, запущенных процессов и пр.
Ну и ещё сама программа копирования ведь тоже размещается в ОЗУ и если её величина Р байт, то в процессе копирования(п. 2.2) будет свободно (N - m*16K-P) байт.
Так что ответ вот такой, потому что задача сформулирована, повторюсь, КРАЙНЕ НЕКОРРЕКТНО, без понимания происходящих процессов.
Решение1(ничего знать не нужно)
Подходишь к продавцу и спрашиваешь, какое максимальное разрешение поддерживает каждая из предложенных видеокарт.
Решение2(нужно уметь читать)
Подходишь продавцу или смотришь в интернете документацию на каждую из карт, там всё написано.
Решение3. Нужно знать
1. Что цвет представляется тройкой чисел (R,G,B)
2. Что если под базовый цвет выделено n бит, то возможное количество оттенков этого цвета 2^n.
Следствие - если под базовый цвет выделено n бит, количество оттенков всей палитры будет 2^n*2^n*2^n = 2^(3*n)
Теперь решаем. Предложенное в условии количество оттенков не что иное, как 2^24=2^(3*8), то есть n=8бит = 1байт, следовательно 1 пиксел = 3 байта, найдём общий объём видеопамяти 1600*1200*3=5760000байт, то есть около 5. 5Мбайт.
Следовательно, только карта 64М поддерживает это разрешение.
Ну вот и всё. Как по мне, так решение2 самое оптимальное, так как, вроде, все должны уметь читать и пользоваться Инетом.