Дан следующий программный код. Следует указать, какую функцию здесь выполняет каждая переменная (var), за что она отвечает. Хотя бы кратко.
const
n=3;n1=4;n2=6;n3=7;
type
matr=array[1..n,1..n1] of real;
matr1=array[1..n,1..n2] of real;
stolb=array[1..n2] of real;
matr2=array[1..n2,1..n2] of real;
{Объявление констант и переменных}
const
a1:matr1=((-1,0,0,1,1,0),(0,-1,0,-1,0,1),(0,0,-1,0,-1,-1));
q:stolb=(-120,40,30,0,0,0);
r:matr2=((0.25,0,0,0,0,0),(0,0.5,0,0,0,0),(0,0,0.333,0,0,0),(0,0,0,0.142,0,0),(0,0,0,0,0.25,0),(0,0,0,0,0,0.166));
var
a:matr;
b,c1:matr1;
c:matr2;
x:stolb;
maxabs,v:real;
O:array[1..n2,1..n3] of real;
i,j,k,l,h:integer;
begin
{«Прямой ход»}
{Формирование матрицы А 3 х 4, в 4-ом столбце находятся свободные члены системы}
for i:=1 to n do
for j:=1 to n2 do
write('a[',i,'][',j,']=',a1[i,j]);
writeln;
for h:=1 to n do
begin
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to n do
a[i,j]:=a1[i,j];
if i=h then a[i,n1]:=1 else a[i,n1]:=0;
end;
for i:=1 to n do
begin
maxabs:=abs(a[i][i]);k:=i;
for l:=i+1 to n do
if abs(a[l][i])>maxabs then begin
maxabs:=abs(a[l][i]);
k:=l;
end;
if k<>i then for j:=i to n1 do
begin
v:=a[i][j];a[i][j]:=a[k][j];a[k][j]:=v; {Выбор рабочей строки матрицы}
end;
{Этап исключения хi из l-го уравнения с го}
v:=a[i][i];
for j:=i to n1 do a[i][j]:=a[i][j]/v;
for l:=i+1 to n do
begin
v:=a[l][i];
for j:=i+1 to n1 do
a[l][j]:=a[l][j]-a[i][j]*v;
end;
end;
{«Обратный ход», матрица R}
x[n]:=a[n][n1];
for i:=n-1 downto 1 do
begin
x[i]:=a[i][n1];
for j:=i+1 to n do x[i]:=x[i]-a[i][j]*x[j];
b[i,h]:=-x[i];
end;
end;
{Сформированная матрица В}
for i:=1 to n do
begin
for j:=n+1 to n2 do
b[i,j]:=-a1[i,j-n];
end;
for i:=1 to n do
for j:=1 to n2 do
begin
{S:=0;} c1[i,j]:=0;
for l:=1 to n2 do
c1[i,j]:=c1[i,j]+b[i,l]*r[l,j];
end;
{Матрица C}
for i:=1 to n do
for j:=1 to n2 do
c[i,j]:=a1[i,j];
for i:=n+1 to n2 do
for j:=1 to n2 do
c[i,j]:=c1[i-n,j];
{Матрица O}
for i:=1 to n2 do
begin
for j:=1 to n2 do
O[i,j]:=c[i,j];
O[i,n3]:=q[i];
end;
{«Прямой ход»}
for i:=1 to n2 do
begin
maxabs:=abs(O[i][i]);k:=i;
for l:=i+1 to n2 do
if abs(O[l][i])>maxabs then begin
maxabs:=abs(O[l][i]);
k:=l;
end;
if k<>i then for j:=i to n3 do
begin
v:=O[i][j];O[i][j]:=O[k][j];O[k][j]:=v; {Выбор рабочей строки матрицы}
end;
{Этап исключения хi из l-го уравнения с го}
v:=O[i][i];
for j:=i to n3 do O[i][j]:=O[i][j]/v;
for l:=i+1 to n2 do
begin
v:=O[l][i];
for j:=i+1 to n3 do
O[l][j]:=O[l][j]-O[i][j]*v;
end;
end;
{«Обратный ход»}
x[n]:=O[n2][n3];
for i:=n-1 downto 1 do
begin
x[i]:=O[i][n3];
for j:=i+1 to n2 do x[i]:=x[i]-O[i][j]*x[j];
end;
{Вывод полученного решения системы уравнений}
writeln;
for i:=1 to n2 do
write(x[i],' ');
writeln;
end.
С учетом того, что в байте 8 бит, а 1 КБ=1024 Б получим
4 915 200 / 8 / 1024 = 600 (КБ)
2) Определяем общее количество бит с учетом того, что в палитре True Color для цвета отводится 24 бита: 1600 х 1200 х 24 = 46 080 000 (бит).
После преобразования файла для Интернет он будет представлен в восьмибитной палитре ( 256 = 2⁸ ) и займет объем
1400 х 900 х 256 = 10 080 000 (бит).
Разница в объемах составит 46 080 000 - 10 080 000 = 36 000 000 бит.
С учетом того, что в байте 8 бит, а в мегабайте 1024 х 1024 байт получим, что пространство на диске сократиться на
36 000 000 / (8 х 1024 х 1024) ≈ 4.29 (МБ)
Scratch — образовательный язык программирования с чисто графическим интерфейсом.
Этот язык был создан в качестве инструмента, который сделает программирование и интуитивно понятным. Целью было позволить детям, у которым нет опыта программирования, изучить основные принципы императивного, объектно-ориентированного и многопоточного программирования. Естественно, его применение ограничено образовательными и развлекательными целями.
Спрайт (англ. sprite «фея; эльф») — графический объект в компьютерной графике.
Чаще всего — растровое изображение, которое можно отобразить на экране[1]. Наблюдение спрайта в трёхмерном под несоответствующим углом приводит к разрушению иллюзии. То есть легче всего воспринимать спрайт как перемещающуюся в проекцию какого-то объёмного тела так, чтобы разница была незаметна.
Объяснение: