В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sergo3g123g
sergo3g123g
14.05.2020 12:46 •  Информатика

Дана классификация ручек для письма и информация о ручках для письма различного типа: Шариковая ручка
Описание:
Практичная серия шариковых ручек с колпачком. Цвет деталей соответствует цвету чернил.
Характеристики:
• Ширина линии: 0,7 мм.
• Цвет чернил: черный.
• Цвет корпуса: прозрачный с синими деталями.
• Код стержня: синий — 170174, черный — 170175.
• Производитель: Россия.
• Общая длина — 140 мм, диаметр кольца — 10,8 мм.
• Упаковка: обычная.
• Комплектация: 1 шт.
Перьевая ручка
• Производитель: PLATINUM Реп, Япония.
• Материал пера: золото 14 карат.
• Материал: корпус — акриловая смола; вставки в виде колец — позолоченная латунь;
клипса — позолоченная бериллиевая бронза.
• Размер: общая длина — 139,5 мм, диаметр кольца — 15,4 мм.
• Ширина линии: 0,5 мм.
• Комплектация: ручка, черный картридж.
• Упаковка: подарочный футляр.
Капиллярная ручка
• Цвет чернил: черный.
• Материал корпуса: нержавеющая сталь, лак, позолота 23 карата.
• Материал пера: нержавеющая сталь, позолота 23 карата.
• Ширина линии: 0,5 мм.
• Упаковка: подарочная коробка.
• Комплектация: 1 картридж.
Фломастер
• Производитель: Carioca Joy.
• Комплектация: 6 шт.
• Количество цветов: 6.
• Длина корпуса: 175 мм.
• Толщина линии письма: 2 мм.
• Упаковка: индивидуальная упаковка.
• Возрастная группа: младшие классы.
• Пол ребенка: универсальные.
• Торговая марка: Universal.
Фломастер-дозатор 8420-Р
• Ширина линии (мм): минимальная — 0,8; средняя — 1,6.
• Время высыхания при комнатной температуре: 10 мин.
• Количество краски во фломастере: 8 г.
На основе данной информации выполните следующие задания.
1) Определите название «суперкласса»:
2) Определите названия базовых классов:
3) Составьте таблицу, отражающую свойства, значения свойств и поведение, присущие каждому
классу.
4) Выделите в таблице свойства, наследуемые классами.
5) Опишите один экземпляр класса и значения его свойств.

Показать ответ
Ответ:
ivanmoskvin177
ivanmoskvin177
09.04.2023 23:42

1)

var

  str : string;

begin

  readln (str);

  writeln (length (str) - pos (':', str));

end.

 

2)

var

  str, s : string;

  count, i : integer;

begin

  readln (str);

  s := copy (s, pos ('(', str) + 1, pos (')', str) - pos ('(', str) - 1);

  count := 0;

  for i := 1 to length (s) do

    if s[i] = ' ' then inc (count);

  writeln (count + 1);

end.

 

3)

var

  str : string;

  count : integer;

begin

  readln (str);

  count := 0;

  while pos (',', str) > 0 do

  begin

    inc (count);

    delete (str, pos (',', str), 1);

  end;

  writeln (str);

  writeln (count);

end.

 

Сделано без проверки на соответствие условию.

0,0(0 оценок)
Ответ:
123Gopo
123Gopo
16.05.2021 17:24

var

k : byte;
arr : array of int64;
function Fn (c : byte) : int64;
begin
if arr[c - 1] <> 0 then
begin
Fn := arr[c - 1];
exit;
end;
if c < 3 then Fn := 1
else Fn := Fn (c - 1) + Fn (c - 2);
arr[c - 1] := Result;
end;

begin
read (k);
setlength (arr, k);
writeln (Fn (k));
end.

var
n : byte;
arr : array of int64;

tmp : int64;
function Fn (c : byte) : int64;
begin
if arr[c - 1] <> 0 then
begin
Fn := arr[c - 1];
exit;
end;
if c < 3 then Fn := 1
else Fn := Fn (c - 1) + Fn (c - 2);
arr[c - 1] := Result;
end;

begin
read (n);
setlength (arr, n);
tmp :=  (Fn (n));

tmp := 0;

for i := 1 to n do

  tmp := (tmp + arr[i]) mod 2;

if tmp = 1 then writeln ('No') else writeln ('Yes');

end.

 

Это нисходящее динамическое программирование. В массиве Arr храняится сами числа. Рекурсивная функция Fn (n) возвращает N-ое число. В б) мы сначала просчитываем n чисел (то есть считаем число n, так как для него нужны все предыдущие), а потом ищем их сумму. Так как числа могут быть большими, то мы берем сразу их остаток от деления 2 во избежание преполнения.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота