Дана последовательность целых чисел, заменить все отрицательные элементы, не кратные 3, противоположными им числами. выполнить на языке си.
замечание. решить двумя используя одномерный массив, а затем двумерный. размерность массива вводится с клавиатуры. вначале вывести элементы массива после инициализации, затем вывести измененные элементы массива, вывести дополнительные данные, если это требует . двумерный массив выводить по строкам.
Ве́кторная гра́фика представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанной на использовании элементарных геометрических объектов, таких как: точки, линии, сплайны и многоугольники.
графическое изображение — наглядное изображение каких либо данных, предварительно подвергнутых числовой обработке и определению; цель таких изображений дать выразительное, легко усваиваемое глазом понятие о существенном смысле взаимоотношений чисел. К числу графических
Фрактальная графика является на сегодняшний день одним из самых быстро развивающихся перспективных видов компьютерной графики.Математической основой фрактальной графики является фрактальная геометрия. Здесь в основу метода построения изображений положен принцип наследования от, так называемых, «родителей» геометрических свойств объектов-наследников.
я думаю , что графическое всё же...
Формулы площадей квадрата S₁ и круга S₂ известны, что легко позволяет нам найти нужное условие.
Если нужно, чтобы случай, когда квадрат вписан в круг тоже учитывался, строгое неравенство следует заменить нестрогим.
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1160 от 05.02.2016
begin
var s1:=ReadReal('Площадь квадрата');
var s2:=ReadReal('Площадь круга');
if pi*s1<2*s2 then Writeln('Квадрат умещается в круге')
else Writeln('Квадрат не умещается в круге')
end.
Тестовое решение:
Площадь квадрата 24.6
Площадь круга 28.4
Квадрат не умещается в круге