Дана программа: Program Primer; Var M,result : real; Begin Writeln('Введите значения переменной M'); Write('M='); Readln(M); Result := sqr((10+M)*10); Writeln ('sqr((10+M)*10)', result:8:0); Readln; End. Запусти Паскаль, введи данную программу, получи результат, если M=5. (В окошко для ответа запиши только числовое значение!)
1. Карандаш
2. Заливка
3. Текст
4. Ластик
5. Пипетка (выбор цветов)
6. Масштаб
Объяснение:
1. Инструмент "карандаш" позволяет проводить тонкие произвольные линии.
2. Инструмент "заливка" позволяет заполнить цветом все изображение или замкнутую фигуру.
3. Инструмент "текст" позволяет вводить текст в изображение.
4. Инструмент"ластик" позволяет стирать области изображения.
5. Инструмент "пипетка " (выбор) цвета позволяет задать основной цвет или цвет фона.
6. Инструмент "масштаб" позволяет увеличить область изображения.
Объяснение:
1) Данные – сведения, полученные путем измерения, наблюдения, логических или арифметических операций и представленные в форме, пригодной для постоянного хранения, передачи и обработки.
2) Программа – это набор инструкций, выполняемых компьютером.
3) Процессор.
4) Функцию ввода информации.
5) Выводят информацию.
6) Для временного хранения данных, при оперативной памяти обеспечивается функционирование программного обеспечения.
7) Для долговременного хранения большого объема информации.
8) Для обмена информацией между всеми устройствами компьютера.
9) Это величина, которая определяет количество информации, которое центральный процессор обработать за один такт.
10) Это количество тактов процессора в секунду.
11) Благодаря улучшенной и более современной архитектуре процессора вводятся наборы инструкций, которые делают вычисления более точными и требуют меньше работы над процессором.