В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
saneok67p086je
saneok67p086je
16.01.2021 13:08 •  Информатика

Дано два двумерных массива: А размером (8х8) и В размером (8*8).
Найти С=А+В и D=А*В. Найти максимальные элементы в побочных диагоналях
матриц С и D. Далее упорядочить первый столбец в полученном массиве С.

Показать ответ
Ответ:
siplatoffmatvei
siplatoffmatvei
21.03.2022 01:10

Требуется выполнить расчеты корреляционной зависимости успеваемости учащихся от хозяйственных расходов школы, описанные в § 38 учебника.

   1. Заполнить электронную таблицу следующими данными:

   2. Построить точечную диаграмму зависимости величин.

   3. Выполнить статистическую функцию KOPPEЛ, указав в диалоговом окне диапазоны значений: В2:В21 и С2:С21.

   4. Выписать значение коэффициента корреляции.

Задание 2

   Выполнить расчеты корреляционных зависимостей успеваемости учащихся от обеспеченности учебниками и от обеспеченности компьютерами, представленными в следующей таблице.

Задание для самостоятельного выполнения по теме «Корреляционные зависимости»

   Придумать таблицу парных измерений значений некоторых величин, между которыми существует гипотетическая корреляционная зависимость. Провести анализ этой зависимости на наличие линейной корреляции.

   Примерами соответствующих связанных величин могут служить:

   • уровень образования (измеренный, например, в годах обучения в целом) и уровень месячного дохода;

   • уровень образования и уровень занимаемой должности (для последней придумайте условную шкалу);

   • количество компьютеров в школе, приходящихся на одного учащегося, и средняя оценка при тестировании па уровень владения стандартными технологиями обработки информации;

   • количество часов, затрачиваемых старшеклассниками на выполнение домашних заданий, и средняя оценка;

   • количество удобрений, вносимых в почву, и урожайность той или иной сельскохозяйственной культуры.

При этом вы можете идти двумя путями. Первый, более серьезный и практически полезный: вы не просто придумываете гипотетическую корреляционную зависимость, но и находите в литературе действительные данные о ней. Второй путь, более легкий: вы рассматриваете это как игру, необходимую для понимания того, что такое корреляционная зависимость, и выработки технических навыков ее анализа, и придумываете соответствующие данные, стараясь делать это наиболее правдоподобным образом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
skyline12345
skyline12345
22.02.2021 18:47

ответ:

алгоритм- это конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой . в старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». независимые инструкции могут выполняться в произвольном порядке, параллельно, если это позволяют используемые исполнители.

ранее в языке писали «алгорифм», сейчас такое написание используется редко, но, тем не менее, имеет место исключение (нормальный алгорифм маркова).

часто в качестве исполнителя выступает компьютер, но понятие алгоритма необязательно относится к компьютерным программам, так, например, чётко описанный рецепт приготовления блюда также является алгоритмом, в таком случае исполнителем является человек (а может быть и некоторый механизм, ткацкий станок, и

можно выделить алгоритмы вычислительные (о них в основном идет далее речь), и . вычислительные по сути преобразуют некоторые начальные данные в выходные, реализуя вычисление некоторой функции. семантика алгоритмов существенным образом может отличаться и сводиться к выдаче необходимых воздействий либо в заданные моменты времени, либо в качестве реакции на внешние события (в этом случае, в отличие от вычислительного алгоритма, может оставаться корректным при бесконечном выполнении).

понятие алгоритма относится к первоначальным, основным, базисным понятиям . вычислительные процессы алгоритмического характера (арифметические действия над целыми числами, нахождение наибольшего общего делителя двух чисел и т. д.) известны человечеству с глубокой древности. однако в явном виде понятие алгоритма сформировалось лишь в начале xx века.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота