Дорога, соединяющая города i и j, даст единицу в две позиции - (i, j) и (j, i). Тогда общее количество единиц в матрице равно удвоенному числу дорог. Отсюда и простое решение - считать N^2 чисел, подсчитать количество единиц и поделить его на 2. Можно считать и сумму - от этого ничего не изменится.
#include <iostream> int main() { int n = 0, sum = 0, temp = 0; std :: cin >> n; for (int i = 0; i < n * n; i++) { std :: cin >> temp; sum += temp; } std :: cout << sum / 2; return 0; }
Линейное ур-е имеет вид: ax^2+bx+c=0, где a, b, c - кофиценты Чтобы решить кв. ур-е нужно: Определить дискриминант по формуле: D(дискриминант)= b^2 * -4ac 2) Если D<0, то уравнение не имеет корней Если D=0, то один корень Если D>0, то два корня 3) ищем корни по формуле, Если D=0: x=-b/2a Ищем корни по формуле, если D>0: x1=-b+√D/2a x2=-b-√D/2a
по теореме Виета: x1+x2=-b/a x1*x2=c/a И подбираем корни.
По свойству корней. Если a+b+c=0, то x1=1 x2=c/a Если a-b+c=0, то x1=-1 x2=-c/a
Нахождение площади треугольника: S=h*x*1/2, где h- высота треугольника, x - основание, к которому проведена ввсота
#include <iostream>
int main() {
int n = 0, sum = 0, temp = 0;
std :: cin >> n;
for (int i = 0; i < n * n; i++) {
std :: cin >> temp;
sum += temp;
}
std :: cout << sum / 2;
return 0;
}
Чтобы решить кв. ур-е нужно:
Определить дискриминант по формуле: D(дискриминант)= b^2 * -4ac
2) Если D<0, то уравнение не имеет корней
Если D=0, то один корень
Если D>0, то два корня
3) ищем корни по формуле, Если D=0: x=-b/2a
Ищем корни по формуле, если D>0: x1=-b+√D/2a x2=-b-√D/2a
по теореме Виета:
x1+x2=-b/a
x1*x2=c/a
И подбираем корни.
По свойству корней.
Если a+b+c=0, то x1=1 x2=c/a
Если a-b+c=0, то x1=-1 x2=-c/a
Нахождение площади треугольника:
S=h*x*1/2, где h- высота треугольника, x - основание, к которому проведена ввсота