1.Подсчет количества чисел от 1 до 100, делящихся нацело на 5 или на 7
Объяснение:
Так как изначально i:=1, подсчет чисел начинается именно с единицы. Значит можно смело отбросить варианты ответов 2 и 3.
В цикле написано, что если остаток деления числа i на 5 равен 0 или (как мы знаем, слово or с английского значит или) остаток равен 7, то число s увеличивается на 1. Это значит, что независимо какое из этих двух условий будет выполнено, число s все равно увеличится. Главное, чтобы хотя бы одно из них было выполнено. Поэтому единственный вариант ответа, который нам подходит, это 1-ый.
3)Произведение элементов массива, которые лежат в промежутке [40;55)
в паскале как и почти любом ЯП есть переменные,которые содержат имя и значение,например (i: =0)->имя переменной i,значение 0.Значение переменной можно изменить,имя переменной нельзя.Массивы это переменные которые хранят несколько значений.Чтобы обратиться к определенному значению масива использовать синтаксис имямасива[индексмасива],например чтоб получить 3 элемент масива a использовать a[3].repeat (expression) until(boolean) это цикл,в котором будет выполняться expression(любой код) до тех пор пока boolean не будет верно.Boolean это выражение значение которого будет равно true/false(правда/неправда).Напрмер в repeat
i:=i+1;
until (a[i]=x) or (i=10); к переменной i будет прибавляться 1 до тех пор пока a[i] не равно x или i будет меньше 10(так как в масиве всего 10 элементов,если например i будет 11 это будет выход за границу массива).Каждый блок выполнения в цикле(в нашем случае i:=i+1) называется итерацией.В цикле for(a to max) в a идет создание переменной-счетчика(в нашем случае создание переменной i со значением 0) ,потом пишется to и идет максимальное значение счетчика.И итерации этого цикла(if (a[i]=>40) and (a[i]<55) then s:=s*a[i];
).В конце каждой итерации автоматически значение счетчика увеличивается на 1.До тех пор пока счетчик меньше или равен max итерации будут выполняться.
А вообще в интернете очень много обучающих статей по данной теме
1.Подсчет количества чисел от 1 до 100, делящихся нацело на 5 или на 7
Объяснение:
Так как изначально i:=1, подсчет чисел начинается именно с единицы. Значит можно смело отбросить варианты ответов 2 и 3.
В цикле написано, что если остаток деления числа i на 5 равен 0 или (как мы знаем, слово or с английского значит или) остаток равен 7, то число s увеличивается на 1. Это значит, что независимо какое из этих двух условий будет выполнено, число s все равно увеличится. Главное, чтобы хотя бы одно из них было выполнено. Поэтому единственный вариант ответа, который нам подходит, это 1-ый.
1)когда найдется элемент равный заданому
2)отсекается 1 элемент
3)Произведение элементов массива, которые лежат в промежутке [40;55)
в паскале как и почти любом ЯП есть переменные,которые содержат имя и значение,например (i: =0)->имя переменной i,значение 0.Значение переменной можно изменить,имя переменной нельзя.Массивы это переменные которые хранят несколько значений.Чтобы обратиться к определенному значению масива использовать синтаксис имямасива[индексмасива],например чтоб получить 3 элемент масива a использовать a[3].repeat (expression) until(boolean) это цикл,в котором будет выполняться expression(любой код) до тех пор пока boolean не будет верно.Boolean это выражение значение которого будет равно true/false(правда/неправда).Напрмер в repeat
i:=i+1;
until (a[i]=x) or (i=10); к переменной i будет прибавляться 1 до тех пор пока a[i] не равно x или i будет меньше 10(так как в масиве всего 10 элементов,если например i будет 11 это будет выход за границу массива).Каждый блок выполнения в цикле(в нашем случае i:=i+1) называется итерацией.В цикле for(a to max) в a идет создание переменной-счетчика(в нашем случае создание переменной i со значением 0) ,потом пишется to и идет максимальное значение счетчика.И итерации этого цикла(if (a[i]=>40) and (a[i]<55) then s:=s*a[i];
).В конце каждой итерации автоматически значение счетчика увеличивается на 1.До тех пор пока счетчик меньше или равен max итерации будут выполняться.
А вообще в интернете очень много обучающих статей по данной теме
Подробнее - на -
Объяснение: