В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
naidanurieva
naidanurieva
06.06.2023 20:06 •  Информатика

Дано зміст а; b; c; дійсного типу. Розробити проект для обчислення значення зміної е, фото прикрепила

Показать ответ
Ответ:
tvoibati00
tvoibati00
13.02.2021 01:01

Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.

Объяснение:

Думаю так

0,0(0 оценок)
Ответ:
ZVERO9S4R
ZVERO9S4R
27.10.2020 15:36

Типовая задача на разбор случаев. Разбирать случаи будем не простым последовательным перечислением, а более сложной конструкцией из вложенных условных операторов.

Решение задачи.

Var a1, b1, c1, {коэффициенты уравнения первой прямой}

    a2,b2,c2, {коэффициенты уравнения второй прямой}

    x, y : Real; {координаты точки пересечения }

BEGIN

ReadLn( a1, b1, c1);

ReadLn( a2, b2, c2);

 If ( (a1=0) and (b1=0) ) or ( (a2=0) and (b2=0) )

 then WriteLn( 'это не прямая (прямые). ' )

 else

  if (a1*b2=a2*b1) and (a1*c2=a2*c1) {условие совпадения}

   then WriteLn( 'прямые совпадают.' )

   else

    if a1*b2 = a2*b1 {условие параллельности}

     then WriteLn('прямые параллельны.')

     else begin x:=(c1*b2-c2*b1)/(b1*a2-b2*a1);

         y:=(c2*a1-c1*a2)/(b1*a2-b2*a1);

         WriteLn('координаты точки пересечения :',

        ' x = ', x : 5 : 2 , ', y = ', y : 5 : 2);

          end;

END.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота