Алгоритм на языке Pascal (если надо на алгоритмическом языке, скажите в комментариях) //Pascal var a,b,c:real; begin repeat writeln('Введите стороны треугольника'); readln(a,b,c); //Проверка, что такой треугольник существует //Если да то идем дальше. Иначе еще раз вводим длины сторон until (a>0) and (b>0) and (c>0) and (a+b>c); if (a=b) and (b=c) then writeln('Равносторонний') else writeln('Не равносторонний'); end.
//Pascal
var a,b,c:real;
begin
repeat
writeln('Введите стороны треугольника');
readln(a,b,c);
//Проверка, что такой треугольник существует
//Если да то идем дальше. Иначе еще раз вводим длины сторон
until (a>0) and (b>0) and (c>0) and (a+b>c);
if (a=b) and (b=c) then writeln('Равносторонний')
else
writeln('Не равносторонний');
end.