Даны натуральное число n и вещественные числа b1, b2, b3, ..., bn. Определить среднее арифметическое тех из них, которые больше 10. Известно, что числа большие 10 среди заданных имеются
ответ: слово «SPAM» появилось в 1936 г. Оно расшифровывалось как SPiced hAM (острая ветчина) и было товарным знаком для мясных консервов компании Hormel Foods — острого колбасного фарша из свинины. Всемирную известность в применении к назойливой рекламе термин SPAM получил благодаря знаменитому скетчу с одноимённым названием из известного шоу «Летающий цирк Монти Пайтона» (1969) комик-группы Монти Пайтон, в котором слово «спам» в общей сложности упоминается более ста раз
Объяснение:ерез некоторое время слово «СПАМ» стало нарицательным, им стали называть все, что навязывалось вопреки желанию, в частности различные и прочую макулатуру рекламного характера, которой забивали почтовые ящики. А уже потом этим термином стали характеризовать ненужную рекламную корреспонденцию, рассылаемую по электронной почте.
Событие: воспроизведение: видео и аудиофайла. Источник информации: пользователь. Приемник информации: телевизор. Информациональный носитель: телевизор.
Событие: воспроизведение музыкального фрагмента в живую. Источник информации: ученик. Приемник информации: ближайшие слушатели. Информациональнный носитель: гитара.
ответ: слово «SPAM» появилось в 1936 г. Оно расшифровывалось как SPiced hAM (острая ветчина) и было товарным знаком для мясных консервов компании Hormel Foods — острого колбасного фарша из свинины. Всемирную известность в применении к назойливой рекламе термин SPAM получил благодаря знаменитому скетчу с одноимённым названием из известного шоу «Летающий цирк Монти Пайтона» (1969) комик-группы Монти Пайтон, в котором слово «спам» в общей сложности упоминается более ста раз
Объяснение:ерез некоторое время слово «СПАМ» стало нарицательным, им стали называть все, что навязывалось вопреки желанию, в частности различные и прочую макулатуру рекламного характера, которой забивали почтовые ящики. А уже потом этим термином стали характеризовать ненужную рекламную корреспонденцию, рассылаемую по электронной почте.
ответ:Событие: решение задачи. Источник ифнормации: учитель. Приемник информации: ученик. Информационный носитель: доска.
Событие: измерения давления. Источник ифнормации: пациент. Приемник информации: врач. Информационный носитель: тонометр.
Событие: воспроизведение аудиофайла. Источник информации: пользователь. Приемник информации: сайт. Информациональнный носитель: ПК/телефон.
Событие: воспроизведение: видео и аудиофайла. Источник информации: пользователь. Приемник информации: телевизор. Информациональный носитель: телевизор.
Событие: воспроизведение музыкального фрагмента в живую. Источник информации: ученик. Приемник информации: ближайшие слушатели. Информациональнный носитель: гитара.
Объяснение: