Дайте письменно ответы на следующие вопросы: 1. Что необходимо для проектирования базы данных?
2. Какие логические этапы выполняются в процессе создания таблицы базы данных?
3. Как создать структуру таблицы в режиме Мастера?
4. Как используется режим Конструктор для создания структуры таблицы?
5. Что понимается под ключевым полем в таблице? Для чего применяется ключевое поле?
6. Какие типы данных допускается использовать в СУБД Access ?
7. Для чего используется поле Счетчик?
8. Как вводятся и редактируются данные в таблице?
9. Как записи добавляются в таблицу и удаляются из нее?
Три друга, Асхат, Эльдар и Айжан, решили сыграть одну интересную игру. Игра называется “Второй максимум”. Правило игры заключается в следующием. Каждый из игроков записывает число на бумаге не показывая другим. После этого они раскрывают какие числа написали. Побеждает тот кто написал второй максимум. При этом гарантируется что все числа различны.
Вводные данные: На первой строке даны 3 числа x, y, z (1 ≤ x, y, z ≤ 10^9). х число загадавший Асхат. у число загадавший Эльдар. z число загадавшая Айжан.
Выходные данные: Вывести Askhat если победил Асхат. Вывести Eldar если победил Эльдар. Вывести Aizhan если победила Айжан.
Пояснение Примера 1: Победил Эльдар по скольку он загадал число 2, которое больше числа 1 который загадал Асхат и меньше числа 3 которую загадала Айжан.
⁶
a:integer;
begin
readln(a);
writeln(not odd(a));
if a mod 10 = 7 then b:=true;
writeln(b);
writeln(not odd(a mod 10));
end.
var r,a:integer;
begin
read(r,a);
if a*a>pi*r*r then writeln('Square')
else if a*a<pi*r*r then writeln('Circle')
else writeln('Equal');
end.
var m1,m2,v1,v2:integer;
begin
read(m1,v1,m2,v2);
if m1/v1>m2/v2 then writeln('p1>p2')
else if m1/m2<m2/v2 then writeln('p1<p2')
else writeln('p1=p2');
end.
var a,b:real;
begin
read(a,b);
b*=0.45;
if a>b then writeln(b)
else if a<b then writeln(a)
else writeln('Equal');
end.