Дискотека. На дискотеке стоят в ряд N школьников. Если какой-нибудь мальчик находится рядом с девочкой, то он приглашает ее на танец и они оба выходят из ряда в центр танцплощадки. Если у одного мальчика есть возможность пригласить несколько девочек, он предпочитает ту, которая стоит ближе к началу ряда. Аналогично, если одну девочку приглашает несколько мальчиков, она предпочитает того, кто окажется ближе к началу ряда. Оставшиеся школьники сдвигаются так, чтобы между ними не было пустого пространства. После этого, если вновь окажутся рядом мальчик и девочка, они также покинут ряд и пойдут танцевать, и так далее. Ваша задача - выяснить, как будет выглядеть ряд после того, как все возможные пары уйдут танцевать. Входные данные. В первой строке задается одно целое число N (1 < N < 2 • 103 *5). Во второй строке задается N чисел, каждое из которых равно либо 0 (девочка), либо 1 (мальчик). Выходные данные. Выведите конфигурацию ряда после того, как все пары уйдут танцевать, в том же формате, как и во входных данных. То есть в первой строке - количество оставшихся школьников, а во второй строке - числа, определяющие их пол. Примеры входных и выходных данных вво д вывод 4 2 1 1 0 1 1 1 5 1 0 1 0 1 0 0
Человеческое общество по мере своего развития этапы овладения веществом, затем энергией и, наконец, информацией. В первобытно-общинном, рабовладельческом и феодальном обществах (в основе существования которых лежало ремесло) деятельность общества в целом и каждого человека в отдельности была направлена, в первую очередь, на овладение веществом.
На заре цивилизации (десятки тысяч лет до н. э.) люди научились изготавливать орудия труда и охоты (каменный топор, стрелы и так далее), в античности появились первые механизмы (рычаг и др.) и средства передвижения (колесницы, корабли), в средние века были изобретены первые сложные орудия труда и механизмы (ткацкий станок, часы).
Овладение энергией находилось в этот период на начальной ступени, в качестве источников энергии использовались Солнце, вода, огонь, ветер и мускульная сила человека.