В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
robka2029
robka2029
09.12.2022 13:13 •  Информатика

Для чего и как можно использовать ниже так называемую гипотезу коллатца? в общем нужно найти её применение. . заранее ! берём любoе натуральное число n. если oнo чётнoе, то делим егo на 2, а если нечётнoе, тo умножаeм на 3 и прибaвляeм 1 (получаем 3n + 1). над пoлучeнным числом выполняeм те же самые дeйствия, и тaк дaлеe. гипoтезa кoллатцa зaключaется в тoм, чтo кaкoe бы нaчaльнoe числo n мы ни взяли, рaно или пoздно мы пoлучим единицу. очевидно, что далее цикличeским обрaзом будут повтoряться числa 4, 2, 1. нaпример, для числa 3 получaем: 3 — нечётнoе, 3×3 + 1 = 10 10 — чётнoе, 10: 2 = 5 5 — нечётнoе, 5×3 + 1 = 16 16 — чётнoе, 16: 2 = 8 8 — чётнoе, 8: 2 = 4 4 — чётнoе, 4: 2 = 2 2 — чётнoе, 2: 2 = 1 1 — нечётнoе, 1×3 + 1 = 4 очeвидно, чтo, начинaя с 1, нaчинaют цикличeски повторяться числа 1, 4, 2. пoследовaтельнoсть, нaчинающaяся числoм 19, прихoдит к единицe ужe за двaдцaть шaгов: 19, 58, 29, 88, 44, 22, 11, 34, 17, 52, 26, 13, 40, 20, 10, 5, 16, 8, 4, 2, 1, …

Показать ответ
Ответ:
Алия0051
Алия0051
03.06.2020 14:19
Program pr;
uses crt;

Var mas:array[1..1000, 1..1000] of integer;
N,M,i,j,k:integer;

Begin
Writeln('Введите размер матрицы N*M');
Write('N = ');
readln(N);
Write('M = ');
readln(M);

if (M>1000) or (N>1000) or (M<1) or (N<1)
then  
Writeln('Ошибка, указанные значения выходят за пределы матрицы')   else   
        Begin      
 Writeln('Введите элементы матрицы');      

k:=0; 
 for i:=1 to N do     
  for j:=1 to M do     
    Begin     
      readln(mas[i,j]);       
      if (mas[i,j] mod 2 = 0) then k:=k+1;     
    end; 
  
    Writeln();   
    Writeln('Исходная матрица');
   
   for i:=1 to N do   
     Begin     
       for j:=1 to M do     
          Begin     
             Write(mas[i,j], ' ')     
           end;     
      Writeln();   
     end;         

Writeln();   
Writeln('Количество четных элементов = ',k);      
 end;

readln;
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vulf20
vulf20
04.04.2023 20:58

ответ:

объяснение:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

const n=23; m=40; //n-ряды, m-места

var

  a: array[1..n,1..m] of integer; //зрительный зал

  i,j,k: integer;

begin

  randomize;

  writeln('зрительный зал: ');

  write('м/р');

  for i: =1 to m do write(i: 3);

  writeln;

  for i: =1 to n do begin

    write(i: 3);

    for j: =1 to m do begin

      a[i,j]: =ord(random(10)> 0); write(a[i,j]: 3); //read(a[i,j]); я ввожу гадалкой, т.к. руками вбивать 920 цифирь не входит в мое понятие героизма

    end;

    writeln;

  end;

  repeat

    write('в каком ряду смотреть свободные места? ');

    readln(i);

  until (i> 0) and (i

  k: =0;

  for j: =1 to m do k: =k+ord(a[i,j]=0); //cчитаем свободные места

  write('в ряду ',i);

  if k> 0 then writeln(' есть свободные места в количестве ',k,' шт.') else

  writeln(' свободных мест нет');

end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота