В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dmitrius2
dmitrius2
24.01.2022 02:36 •  Информатика

Для заданной схемы, составленной из трех логических элементов Э1, Э2, Э3, определить, какое значение будет на выходе схемы для вариантов при х=1;y=1;z=0; Э1 И-НЕ
Э2 ИЛИ
Э3 И


Для заданной схемы, составленной из трех логических элементов Э1, Э2, Э3, определить, какое значение

Показать ответ
Ответ:
лёванчик228
лёванчик228
07.09.2020 22:27

const

      MAX = 20;

    var

      s:string;

      stack:array[1..MAX] of string;

      top:integer;

      i:byte;

   

    procedure Push(ch:string);

    begin

      if top>=MAX then WriteLn('Stask full')

      else

      begin

        stack[top]:=ch;

        top:=top+1;

      end;

    end;

   

    function Pop:string;

    begin

      top:=top-1;

      if top<1 then

      begin

        WriteLn('Stack underflow');

        top:=top+1;

      end

      else Pop := stack[top];

    end;

begin

top:=1;

s:='<asdf<asdf>asdf>';//правильная строка

for i:=1 to length(s) do

begin

   if s[i]='<' then Push('<');

   if s[i]='>' then

       if Pop()<>'<' then WriteLn('Ошибка!');

end;

if top<>1 then WriteLn('Ошибка!');

top:=1;

s:='<asdf<asdfasdf>';//не правильная строка

for i:=1 to length(s) do

begin

   if s[i]='<' then Push('<');

   if s[i]='>' then

     if Pop()<>'<' then WriteLn('Ошибка!');

end;

if top<>1 then WriteLn('Ошибка!');

end.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Yury28
Yury28
04.01.2021 05:48
Модель - представление объекта, которое отличается от него тем, что включает в себя не все, а только требуемые параметры, которые называются моделируемыми.
Скажем, моделью автомобиля в физике может быть точка, у которой есть лишь два модеоируемых параметра - скорость и ускорение, которые и будут учитываться при программировании объекта.
Моделью автомобиля при испытании его в аэродинамической трубе будет его аэродинамический профиль.
И так далее. Очевидно, в каждой ситуации параметры, которые необходимо включать в алгоритм обработки взаимодействия объекта с реальным миром, будут разными.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота